«ФосАгро» приступила к поставкам ApaSil
Предприятие «Апатит» (входит в «ФосАгро») произвело и отгрузило первые восемь тонны нового продукта ApaSil.
ApaSil — это адаптоген с высоким содержанием биологически активного кремния. Он стимулирует рост растений, повышает их естественный иммунитет, помогает раскрыть биологический потенциал растений даже в тяжёлых стрессовых условиях.
«Апатит» выпускает 57 марок минеральных удобрений с необходимым для сельскохозяйственных культур соотношением питательных веществ и микродобавками — кальцием, магнием, бором, цинком. Но растениям для устойчивого роста и развития нужны и другие элементы, в том числе кремний. Производитель освоил собственную технологию по выпуску адаптогена ApaSil. Сейчас она проходит процедуру патентования, что станет вкладом компании в стратегию импортозамещения на отечественном рынке агропрепаратов.
«ФосАгро» – лидер по суммарным объемам и ассортименту выпускаемой товарной продукции, среди которой — минеральные удобрения и кормовые добавки. Теперь продуктовая линейка компании расширится за счет востребованного у сельскохозяйственных предприятий препарата с уникальными свойствами. Это крайне актуально для обеспечения продовольственной безопасности за счет повышения плодородия почв в условиях их интенсивного использования в России и мире», — отметил генеральный директор «Апатит» Александр Гильгенберг.
Основа препарата ApaSil — кремнегель, содержащий биологически активный кремний. Кремний является одним из главных питательных элементов, участвующих в важнейших процессах фотосинтеза и обменных процессах. Его важным отличием является способность ускорять развитие растений и формировать их стрессоустойчивость к различным внешним и биогенным факторам, например, фитопатоогенам. Он придает сельскохозяйственной продукции особые свойства, которые невозможно достичь другими средствами, например, стекловидность твердым сортам пшеницы. Потребителям новый адаптоген будет поставляться в пятикилограммовых ведрах с фирменной этикеткой «ФосАгро».
Интерес к новому продукту уже проявили хозяйства Татарстана, Сибири и Центрального Черноземья. Маркетинговые исследования рынка свидетельствуют — спрос на кремниевые удобрения и кремнийсодержащие препараты будет только расти. В перспективе компания планирует освоить выпуск минерального удобрения с содержанием кремния, а также — мелиоранта, а в перспективе и кормовой добавки.