UPI: Информация о вреде курения для питомцев производит наибольшее впечатление на курильщиков
Эффективной стратегией антитабачных кампаний может стать информация о вреде пассивного курения для домашних животных. Эксперты из США и КНР в ходе анализа активности антитабачных кампаний в соцсетях выяснили, что наибольшее впечатление производили посты, где описывались новые данные о воздействии вредных веществ на организм, а также риске пассивного курения для домашних питомцев.
По словам специалистов, итоги демонстрируют, что люди реагируют на сообщения об отрицательном влиянии курения на жизни тех, кто им небезразличен, включая домашних животных. Один из авторов работы Хун Сюэ из Университета Джорджа Мейсона в Фэрфаксе (США) поведал, что эти данные могут принести пользу будущим антитабачным кампаниям.
Отмечено, что при помощи технологии машинного обучения были проанализированы более 3,5 тысячи постов, а также более 28 тысяч комментариев в социальных сетях, которые были опубликованы с 2018 по 2021 год.