Теории и Практики 29 ноября 2017

Первая реклама «Фанты» и чартер в Каир: как в России девяностых появлялись новые профессии

Фото: Теории и Практики
Хотя количество вузов в 90-е в России резко выросло, они не всегда успевали за рынком и многим специальностям приходилось учиться самостоятельно. Дизайн интерьеров осваивали архитекторы, а те, кто смог купить или обменять собственную квартиру, начинали зарабатывать этим на жизнь. Как за рекламу расплачивались велосипедами, каково было начинать туристический бизнес в стране с выездными визами и кто учил политиков следить за имиджем в первых предвыборных кампаниях — для спецпроекта T&P и Фонда Егора Гайдара «Выпуск-90» мы поговорили с теми, кто в девяностые начинал работать в профессиях, которых не было. https://special.theoryandpractice.ru/90s-new-jobs
Комментарии
Читайте также
Идеальный сад — 4 основных принципа проектирования
«Все вокруг воняет и тухнет»
61
Можно ли подружиться со своим домовым
Почему холодильник нужно мыть раз в неделю