29 ноября 2017, Теории и Практики

Первая реклама «Фанты» и чартер в Каир: как в России девяностых появлялись новые профессии

Хотя количество вузов в 90-е в России резко выросло, они не всегда успевали за рынком и многим специальностям приходилось учиться самостоятельно. Дизайн интерьеров осваивали архитекторы, а те, кто смог купить или обменять собственную квартиру, начинали зарабатывать этим на жизнь. Как за рекламу расплачивались велосипедами, каково было начинать туристический бизнес в стране с выездными визами и кто учил политиков следить за имиджем в первых предвыборных кампаниях — для спецпроекта T&P и Фонда Егора Гайдара «Выпуск-90» мы поговорили с теми, кто в девяностые начинал работать в профессиях, которых не было. https://special.theoryandpractice.ru/90s-new-jobs
Оставить комментарий

Главное по темам

Как вписать телевизор в интерьер: 7 идей

Вчера, 15:29

Как весело и интересно встретить Новый 2018 год

Вчера, 12:04

Куда поставить елку, чтобы она принесла удачу

Вчера, 11:52

Уютная прихожая: продумываем дизайн интерьера

Вчера, 11:56

Как организовать отопление в частном доме

Вчера, 10:11

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи