Студия Fabula Branding презентовала дизайн новой СТМ для известного ритейлера

Дизайнеры разработали логотип новой торговой марки, а также оформление упаковки соков и напитков. Они подчеркивают, что постарались сделать СТМ Global Village в стиле качественных европейских брендов. Яркая упаковка сразу же привлекает внимание потенциальных покупателей, а крупный шрифт логотипа подчеркивает принадлежность данного товара к торговой марке. Преобладание в цветовой гамме оттенков зеленого и симпатичная печать качества напоминают об экологичности продуктов, а насыщенная фудзона позволяет с первого взгляда идентифицировать вкус сока или напитка. Ни один из элементов оформления новой упаковки не выпадает из общей концепции. Она воспринимается как единый цельный образ и, по мнению разработчиков, будет пользоваться популярностью в магазинах торговых сетей X5 RETAIL GROUP.