Depot WPF создала новый дизайн для «Ярославских красок»

Главная особенность средств Faktura в том, что они защищают не только деревянные поверхности, но и здоровье людей. По словам Дмитрия Пономарева, директора по маркетингу «Ярославских красок, в средствах Faktura нет таких опасных для человека металлов, как мышьяк, свинец и кадмий. При этом в состав продукта входит природный антисептик: особым образом подготовленный раствор серебра. Именно поэтому для бренда выбрали слоган «Faktura заботится о вас и вашем доме». Ирина Завтони, возглавляющая проект, отметила, что специалисты агентства акцентировали внимание потребителя на том, что продукция бренда создана с заботой о людях. Важным элементом дизайна стали деревянные домики, расположенные в центе этикетки. Для того чтобы выделить средства Faktura из линейки похожих товаров, дизайнеры выбрали лиловый цвет – необычный для данной категории.