Компания ЛЕНТА заказала дизайн упаковки кофе Dolce Albero

Разработчики подчеркивают, что стремились создать совершенно новый логотип и дизайн упаковки. Внимание потенциальных покупателей, по их мнению, будет привлекать фотография эффектной женщины, смотрящей с упаковки. На втором плане – информационный блок, позволяющий в кратчайшие сроки определить особенности реализуемого продукта. Ожидается, что в ближайшей перспективе разработанный дизайн будет использоваться при организации презентации других товаров, выпускаемых под этой торговой маркой. Представители Wellhead подчеркивают, что созданный логотип можно без проблем адаптировать к самым различным вариантам упаковки. Он будет органично вписываться как в разноплановые цветовые гаммы, так и в многочисленные форматы оформления выпускаемых товаров.