2 февраля 2018, Вести.Ru

IKEA: 10 принципов, которые изменили мир шопинга

28 января в возрасте 91 года скончался Ингвар Кампрад, основатель IKEA. Ему удалось основать целую империю стиля и комфорта: товары шведской марки любимы и продаются в огромном количестве по всему миру. Сегодня у IKEA почти 400 магазинов по всему миру. Компания стала символом удобства и комфорта, а также доброжелательного отношения к своим клиентам. Ниже представляем 10 ключевых принципов, на которых основывается деятельность IKEA и которые помогли изменить мир шоппинга. 1. IKEA была магазином в шаговой доступности для выходного дня в кругу семьи
В магазинах IKEA невозможно потеряться, но вполне возможно провести там целый день. Немногие торговые марки могут похвастаться этим. Поэтому многие консультанты советуют не ходить в магазины с детьми, так как они повышают ваши траты на 29%. Кроме того, эксперты советуют на брать тележку, так как это тоже повышает расходы на 8%. 2. Они продают многоразовые пакеты и предоставляют большие тележки
Компания дает понять, что она заботится об охране окружающей среды. И при этом предоставляет всем своим покупателям пустые пакеты и тележки, чтобы те могли комфортно пройтись по магазину и купить все, что захочется. Многие ритейлеры дают своим клиентам пустые пакеты и большие тележки. Часто на пакетах есть логотип компании. Это очень тонкий ход: пустой пакет или тележка как бы призывают покупателя наполнить их покупками. 3. Они обращаются с клиентами как с давними друзьями
IKEA вошла в список лучших 20 компаний по версии Fortune, где лучше всего работать, так как компания предоставляет отличные льготы и возможности. А счастливый персонал — это тот персонал, который хорошо обращается с клиентами. Многие отмечают дружелюбие и отзывчивость персонала. 4. IKEA дает возможность посидеть и отдохнуть
IKEA дает возможность прогуляться по закоулкам, где вы можете посмотреть самую разную мебель и аксессуары. Но если вы устали, то вы в любой момент можете присесть и отдохнуть. И это помогает сохранить лояльность клиентов, так как далеко не в каждом магазине клиенты могут просто посидеть и поглазеть по сторонам. А когда ваша длительная прогулка по магазину завершена, вы можете пойти в собственный ресторан и попробовать знаменитые мясные тефтели. 5. IKEA предлагает довольно демократичные цены
Эффект компромиссной цены очень часто используется в магазинах ИКЕА. Если вы поставите рядом диван по обычной цене и похожий диван по цене чуть ниже, то покупатель с большей долей вероятности выберет вторую, полностью уверенный в том, что совершил выгодную покупку. 6. Они назначают цены с 99 на конце
Эффект девятки на конце известен многим ритейлерам. Разница в один рубль оказывается незначительной для компании, в то время как для покупателей она служит настоящей приманкой. Этот эффект был открыт учеными из Университета Колорадо и Вашингтонского университета, когда они предложили участникам опроса ответить, какой товар они бы выбрали — за $2.00 или за $3.99. На удивление, 44% участников выбрали тот, что дороже. 7. IKEA предлагает решить ваши проблемы
Влияние IKEA огромное. Компания позиционирует себя не только как продавца мебели, но и как друга, который поможет решить все ваши проблемы. Каждый год в магазины ИКЕА приходит более 780 млн человек, а это равно населению довольно крупной страны. 8. Они предлагают дешевые небольшие товары
Вспомните те свечи, подставки, пластиковые поддоны и многие другие небольшие товары, которые вы можете купить по довольно низкой цене. Это также является тонким психологическим ходом. Подобные дешевые товары заставляют вас открыть кошелек и начать тратить деньги, а начав однажды, вам будет сложно остановиться. 9. Ингвар Кампрад превратил поиск выгоды в настоящую охоту
Компания продает дешевую мебель, которую каждый легко может собрать самостоятельно. Люди приходят в магазин и чувствуют себя настоящими охотниками за сокровищами, за выгодой, которую упустили другие. В магазинах используется музыка, которая заставляет людей двигаться довольно быстро или замедляться, если им что-то нужно рассмотреть. Кроме того, перед кассами нет полок, так чтобы люди не выкладывали товары, которые они передумали покупать. 10. IKEA продает огромное количество аксессуаров
Если вы покупаете игрушки для детей в ИКЕА, то через какое-то время вам понадобится пластиковый контейнер для их хранения, который также можно приобрести в ИКЕА. И так идет одно за другим. Ингвар Кампрад предусмотрел все: всегда будет "еще только одна вещь", на которую не жалко потратить деньги.
Ингвар Кампрад Ikea Дом и сад
Оставить комментарий

Главное по темам

12 главных интерьерных трендов весны 2018

20 февраля 2018

Выбираем постельное белье за четыре шага

18 февраля 2018

5 причин плохой естественной вентиляции в квартире

16 февраля 2018

Маленькая спальня: как хранить в ней вещи

16 февраля 2018

Что нужно знать про удобную гардеробную

15 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи