7 февраля 2018, Inmyroom

Бренд недели: The IDEA — нескучная мебель из северной столицы

Место: Санкт-Петербург Дата основания: 2014 Ассортимент: столы, шкафы, комоды В чем фишка: отделка фасада с декором в виде принтов и известных картин Посмотреть все товары: здесь
Мы продолжаем рассказывать о крутых российских проектах и дизайнерах, чьи изделия можно купить в магазине InMyRoom. Сегодня поговорим о производстве и фишках бренда The IDEA.
В команде The IDEA собрались молодые и энергичные люди, которые не любят сидеть на месте и всегда в поисках новых идей. До появления The IDEA каждый занимался своим делом, развивал разные направления бизнеса, в какой-то момент ребята оказались в одной сфере дизайна интерьеров — и понеслось.
«Работа над брендом началась с решения проблемы: ни один из реально существующих магазинов, интернет-магазинов или шоу-румов не смог удовлетворить наши потребности и предложить полноценный мебельный концепт по душе. Так 2,5 года назад мы начали разработку подходящей концепции, а через полгода уже запустили свое производство», — вспоминают ребята.
Все началось с производства столов, стульев и комодов. Сейчас к ним добавились журнальные столики, шкафы, витрины, буфеты, тумбы — прикроватные и под ТВ.
Cлово «ИДЕЯ» в качестве названия часто звучало на микрособраниях и полностью отвечало созданной концепции. Проблема была только в том, что оно вызывало ассоциации с известным скандинавским брендом. Выход из ситуации, конечно же, нашли быстро: английское IDEA с определенным артиклем The сразу акцентирует внимание на том, что идея уникальна.
Практически сразу остановили внимание на массиве и шпоне дуба, благодаря глубокой текстуре и прочности этих материалов. Так как изначально делали мебель для себя, то выбирали оптимального производителя красок и эмалей с широкой цветовой палитрой и высокой степенью экологичности. После тестов определились с закупкой фурнитуры у одного из лидеров европейского рынка: несмотря на выросшую стоимость, менять их не планируется. По тому же принципу сейчас в The IDEA подбирают ткани и наполнители для мягкой мебели. Качество в компании на первом месте.
Из особенностей производства — сложность в подгонке деталей из-за использования древесины с естественным тоном и рисунком. Важно учитывать направление волокон, насыщенность цвета — тогда изделие будет гармоничным.
Сроки производства зависят от конкретного изделия. Стандартный журнальный столик можно изготовить за 2–5 дней, а на производство чего-то покрупнее потребуется 3–5 недель. Кроме того, ребята работают по меркам и требованиям заказчика.
«Производство — как живой организм, его нельзя наладить один раз и забыть. С самого начала и по сей день мы постоянно тестируем новые материалы, отлаживаем процессы. Сейчас в производстве задействованы 35 человек», — рассказывает команда The IDEA.
Дом и сад
Оставить комментарий

Главное по темам

12 главных интерьерных трендов весны 2018

20 февраля 2018

Выбираем постельное белье за четыре шага

18 февраля 2018

5 причин плохой естественной вентиляции в квартире

16 февраля 2018

Маленькая спальня: как хранить в ней вещи

16 февраля 2018

Что нужно знать про удобную гардеробную

15 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи