Спортшик и мультфильмы в коллекции Iceberg pre-fall 2018

Автор: Ксения Фролова Джеймс Лонг, креативный директор итальянского бренда Iceberg, показал свою новую коллекцию pre-fall 2018. Джеймс — английский дизайнер, для которого интересен прием наложения одного на другое. Акцентом коллекции стало смешение лондонского стиля, спортивных тенденций из Лос-Анджелеса и итальянской роскоши. Из сезона в сезон бренд в качестве лейтмотива использует мультфильмы и комиксы. Новая коллекция превозносит 80-е, оживляя в нашей памяти «Тома и Джерри». В коллекции — немного панка и логомании, черные тотал-луки и оттенки зеленого с красным. Логотипы на укороченных и удлиненных пуховиках различных оттенков металлик выполнены в технике «пэчворк». Главный стайлинг-прием дизайнера — многослойность. Она также является одним из главных трендов 2018 года. Черная водолазка выступает базовой вещью, которую можно надевать подо все. Например, с плиссированными юбками и ярко-красными ботильонами. Главный плюс коллекции — носибельность и это заметно по каждому представленному элементу. С уверенностью можно сказать, что многие из этих образов совсем скоро мы увидим в хрониках стритстайла.

Спортшик и мультфильмы в коллекции Iceberg pre-fall 2018
© FashionTime