14 февраля 2018, 7 Дней

Бренд Versace подготовил сюрприз к 14 февраля

Логотипы известных брендов на одежде и аксессуарах сегодня в тренде. В рекламной кампании Versace, посвященной Дню всех влюбленных, представлены футболки с логотипом из коллекции Весна-Лето 2018. Модели выполнены в нежных пастельных тонах. Дизайнер предлагает унисекс-модели: для Него и для Нее. Абсолютно идентичных фасонов. Этот эффектный вариант наверняка заинтересует и молодые, и даже более взрослые пары.
Дом и сад Красота Мода
Оставить комментарий

Главное по темам

12 главных интерьерных трендов весны 2018

Вчера, 16:03

Выбираем постельное белье за четыре шага

18 февраля 2018

5 причин плохой естественной вентиляции в квартире

16 февраля 2018

Маленькая спальня: как хранить в ней вещи

16 февраля 2018

Что нужно знать про удобную гардеробную

15 февраля 2018

Видеоновости

Статьи

Дизайнеры порвали Штаты в лоскуты

Американская мода больше не может быть скучной

Умер «целитель» с голосами в голове

Ушел из жизни знаменитый в 1990-е годы «целитель» Аллан Чумак

«Чем чуднее, тем моднее»: как мода стала некрасивой

Почему модники оскорбляют хороший вкус и когда это кончится

«Проиграешь — перестану любить»

Современные дети живут в условиях если не материального изобилия, то уж точно достатка.

Россияне уходят от алиментов

Доля разводов последние годы стабильно превышает половину от заключенных браков. Так, если сопоставить данные Росстата, то окажется, что в 2016 году распалось 61,7% браков (заключено всего 985 тыс. браков…

Фоторепортажи