Как в кино: Джон Траволта и Мэрилин Монро в офисе московской кинокомпании

Архитектура здания зачастую определяет его наполнение, и в случае с будущим офисом кинокомпании Fibr Film это правило не стало исключением. Студия расположилась в бизнес-центре с говорящим названием «Большевик» — в старинном здании постройки XIX века, когда-то бывшим одноимённой кондитерской фабрикой. Высокие потолки, большие окна и общий налёт индустриальности привели дизайнеров к закономерному решению — оформить офис в стиле лофт. Офис должен был получиться презентабельным, но не скучным, функциональным и при этом творческим, и, нам кажется, всё это авторам проекта на 100% удалось. Мастерская дизайна интерьеров Korneev Design Workshop Мастерская основана дизайнерами Антоном Корнеевым и Екатериной Блохиной. Специализация — дизайн частных и общественных интерьеров. По авторским чертежам в мастерской изготавливаются коллекции мебели и аксессуаров. Дизайнеры занимаются поиском и доставкой нетривиальных предметов интерьера из любой точки мира. akorneev.com Перед Антоном и Екатериной стояла одновременно простая и сложная задача. Прежде всего, они были уже давно знакомы с заказчиком, и сложившиеся между ними доверительные отношения позволили дизайнерам во всём полагаться на свой вкус, идеи и опыт. При этом важно было продумать планировку так, чтобы на площади 250 кв. м нашлось место для всего необходимого: от кухни до двух звукозаписывающих студий. Антон Корнеев и Екатерина Блохина, дизайнеры: — Наш заказчик — творческий человек и профессионал своего дела, с которым мы работаем уже не в первый раз. Заказчики — это вообще основной источник нашего вдохновения, мы умеем слушать и слышать клиентов и помогаем им составить грамотное задание на проектирование, на основе которого формируются их пожелания, а мы чётко понимаем, что и как проектировать. Как мы уже сказали, в офисе должно было разместиться множество функциональных зон. Их дизайнеры разделили по цветам, а на стенах в качестве связующего элемента появились надписи и немного хулиганские, но при этом символичные граффити. Например, знаменитое изображение Джона Траволты и Сэмюэла Джексона, в руках которых в интерпретации художницы Лилии Ильясовой вместо бананов оказались микрофоны. В целом офис выполнен в лаконичной монохромной гамме, типичной для лофта: чёрный, серый и бежевый цвета. Но такая гамма ни в коем случае не выглядит скучной благодаря ярким акцентам: постера с изображением поднимающих кружки моряками, красного дивана в монтажной комнате и обоев от О-Design с изображением города в кабинете. Статьи по теме Кинотеатр у себя дома: как не испортить хорошую идею плохой реализацией Лофт недели: уютное пространство, ставшее киностудией Материалы тоже были подобраны классические лофтовые: стекло, кожа, кирпичная кладка, дерево. Частично для отделки стен дизайнеры выбрали панели из тонированной фанеры 1,5 на 1,5 метра. Однако чтобы они не выглядели слишком просто, было решено оставить между листами небольшие зазоры, которые органично сочетаются с тёмными рамками стеклянных перегородок, шкафов и дверей. Собственные окна достались почти всем помещениям, однако одна из монтажных и коридор оказались лишены естественного освещения. Чтобы решить эту проблему и сделать офис более светлым, Антон и Екатерина ввели в интерьер прозрачные перегородки и большие зеркала и использовали внутренние окна. Отдельного внимания заслуживают две звукозаписывающие студии. Прежде всего, они интересны своим нетипичным для таких помещений цветовым решением: вместо нейтрального бежевого — зелёный и глубокий синий. Для более удобной работы со звуком потолок и стены задрапировали тканью, а инженерную проводку и шумозащитные маты спрятали под регулируемые полы офиса. Конечно, офис, в котором работа ведётся круглосуточно, просто не может обойтись без хорошей кухни. Для этого помещения Антон и Екатерина выбрали мебель из ИKEA и дополнительно выкрасили её грифельной краской. Интерьер в целом получился минималистичным и даже немного аскетичным: чёрные кухонные модули со встроенной техникой, контрастная белая столешница и зеркало с антикварного рынка как единственный элемент декора. В интерьере этой кинокомпании дизайнеры мастерской Korneev Design Workshop воплотили свой главный профессиональный и творческий принцип — «Заниматься только тем, что нравится», и вообще привнесли в него много персонального: например постер со знаменитой блондинкой Мэрилин Монро из личной коллекции. Антон Корнеев и Екатерина Блохина, дизайнеры: — В процессе работы над проектом были и сложности, и особые задачи, но это не самое важное. Главное, чтобы все — и клиент, и дизайнеры, и исполнители — ответственно подходили к своим обязанностям. Именно тогда получается великолепный результат. Мы трудились над проектом единой командой и любое возникающее перед нами препятствие успешно решали сообща. Читайте также: Как работается в офисе Yota Devices Офис компании Mitsubishi — для инноваторов, следующих традициям Как повысить работоспособность: влияние офисного интерьера на сотрудников

Как в кино: Джон Траволта и Мэрилин Монро в офисе московской кинокомпании
© Roomble.com