H&M запустит голосового помощника для консультаций об интерьере дома

H&M разрабатывает голосового помощника H&M Home Stylist, который будет давать консультации об интерьере дома. Данная технология будет представлена на Стокгольмской технологической конференции Tech Fashion, говорится в сообщении компании. Приложение будет запущено на базе Google Assistant. Когда именно оно будет доступно клиентам – H&M не раскрывает. Компания лишь уточняет, что протестирует его сначала на «отдельных рынках». H&M Group – это одна из крупнейших в мире розничных сетей по торговле одеждой. В группу, помимо одноименных магазинов, входят также бренды Monki, Cheap Monday, COS, Weekday, & Other Stories. 71-летняя шведская компания испытывает сложности с продажами, которые в сопоставимых магазинах падают уже 10 кварталов подряд, писала The Wall Street Journal. Именно поэтому, по данным газеты, H&M активно развивает новые технологии. Например, недавно компания объявила, что будет использовать искусственный интеллект для подбора ассортимента магазинов.