ИнформУпак 6 июня 2018

Томатные соусы «Кинто» выделяются обновленным дизайном этикетки

Представители компании-производителя считают, что обновленный дизайн упаковки соусов позволит привлечь внимание потребителей и подчеркнуть новизну продуктов. Дизайнеры изобразили на этикетке кастрюлю и кухонную утварь, подчеркивая, что речь идет не об обычной приправе, а о соусе, который станет основой будущего блюда.
Премиальность новой линейки подчеркивает тщательно подобранная цветовая гамма и использование специальных методов печати, позволяющей придать кухонным принадлежностям металлический блеск. Вместе с тем, дизайнерам удалось органично вписать обновленную этикетку в общую концепцию позиционирования бренда и сохранить его узнаваемость.
В феврале текущего года в столичной кулинарной студии Culinaryon состоялась презентация новых продуктов в рамках кулинарного мастер-класса по приготовлению вторых блюд на основе томатных соусов «Кинто».
Комментарии
Дом и сад , Еда
Читайте также
Как поделить ипотеку при разводе
Как избавиться от запахов в квартире
1
Последние новости
Дизайн шампанского Abadía de Montserrat
Революционный дизайн виски «Freiheit 1848»
Немного Ирландии на бутылке с картофельной водкой