Ещё

«Студия Артемия Лебедева» начнет продавать стартапам дизайн продуктов за 300 тыс. рублей 

«Студия Артемия Лебедева» начнет продавать стартапам дизайн продуктов за 300 тыс. рублей
Фото: Inc.
К услуге «экспресс-дизайна» в «Студии Артемия Лебедева» добавили «экспресс-промдизайн», в рамках которого стартаперы смогут заказать в «Студии» дизайн любого предмета. Об этом в своем Telegram-канале сообщил .
Предложение доступно для небольших компаний. Стоимость услуги составит 300 тыс. рублей. За эти деньги заказчик сможет рассчитывать на визуализацию концепта («Студия» не будет проводить инженерную проработку, твердотельное моделирование и прочностные расчеты).
«Студия Артемия Лебедева»
«Есть вот гениальные изобретатели и конструкторы, которые придумали крутые технологические штуки. Или ребята собрались производить серию мебели или электроники. Чтобы продвинуть эти штуки на «Кикстартере» или заинтересовать инвесторов, нужно сделать так, чтобы они еще и выглядели красиво. Это называется промышленный дизайн».
«Студия Артемия Лебедева» будет каждую неделю выбирать стартап, для которого будут разрабатывать промышленный дизайн. После оплаты и подписания договора в «Студии» создадут дизайн поверхностей и несколько визуализаций объекта.
Лебедев отметил, что «Студия» не будет обсуждать созданный вариант с заказчиком. В компании добавляют, что от полноты заполнения анкеты зависит качество дизайна: чем больше информации будет указано о компании, тем проще «Студии» будет сделать дизайн. Доходы от услуги, как и от сервиса «экспресс-дизайна», пойдут на улучшения в самой студии.
В апреле 2017 года «Студия Артемия Лебедева» начала создавать дизайны для малого бизнеса. За 100 тыс. рублей «Студия» создает готовый стиль для проекта, а предприниматели не могут обсуждать результаты работы, им также нельзя использовать промежуточные варианты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Нейтрально на него реагируют только коты и собаки». Гомельский предприниматель рассказал, почему не использует логотип от Артемия Лебедева
В январе этого года «Студия» создала экспресс-логотип в виде ромба для компании, которая занимается перевозками нестандартных грузов. А в мае 2018 года Лебедев рассказал, сколько студия зарабатывает на «экспресс-дизайне» и на что уходят доходы от услуги.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews
Видео дня. Вещи, которых не должно быть в квартире у женщины
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео