Показ Valentino: Кайя Гербер в ярком принтованном платье, огромные соломенные шляпы и постимпрессионизм Гогена

Дизайнеры парижской Недели моды удивляют нас уже на протяжении семи дней. И каждый последующий раз сделать им это гораздо сложнее. Однако у креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли это без труда получилось: дизайнер представил весенне-летнюю коллекцию бренда, которая оставила у всех неизгладимое впечатление. Каждая коллекция Valentino – это настоящее произведение искусства. Кстати, креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли и сам постоянно говорит об этом. Он как истинный художник черпает идеи у великих. В прошлый раз на кутюрную коллекцию дизайнера вдохновила древнегреческая мифология, живопись 18-го века, средневековая культура и кинематограф Пазолини. С весенне-летним показом бренда дело обстоит куда проще. Однако любовь Пиччоли к искусству и здесь дала о себе знать. Дизайнер размышлял о колониях прошлого, главную часть которых составляли художники, сбежавшие от реального мира. Таким «убежищем», куда от гнетущей действительности в круговорот творчества ушел сам Пиччоли, стала новая коллекция Valentino. Дизайнер назвал весенне-летнюю коллекцию бренда раем. Что имел в виду под этим Пиччоли, можно только догадываться. Однако рай в представлении художника получился очень мрачным. Первая часть показа соткана исключительно из элегантных черных образов. Дизайнер как и в прошлый раз экспериментирует с объемами: рукава-буфы, пышные юбки и воланы – видимо, Пиччоли неравнодушен к эстетике Возрождения. От total black образов дизайнер резко переходит к белоснежным нарядам, потом к ярко-алым, оранжевым и нежно-розовым ансамблям, приправляет весь этот «букет» красочными принтами и завершает шоу все тем же королевским черным. В общем, цветовая палитра Пиччоли получилась очень фантазийной. Может, дизайнер просто хотел угодить всем или просто доверился своему непредсказуемому полету мысли? Кстати, принты, которые выбрал для платьев Пиччоли очень напоминают постимпрессионизм Гогена. В одном из таких нарядов Кайя Гербер дефилировала по подиуму. Фиолетовый, синий, розовый, желтый, зеленый – модель продемонстрировала на себе всю палитру цветов и оттенков. Зато такое платье очень универсально – его можно обыграть по своему усмотрению. Аксессуары занимают особое место в коллекции. Будущей весной дизайнер предлагает нам носить огромные соломенные шляпы. Все-таки объемные начесы, с которыми он выпустил моделей на подиум в прошлом сезоне, смотрятся более органично. В такой непропорциональной шляпе не то, что неудобно, но опасно ходить. Хотя пчеловодам такой аксессуар, возможно, придется по вкусу. Листай галерею и наслаждайся творениями Пиччоли! Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram! Текст:Татьяна Зубахина Фото:Vogue.com

Показ Valentino: Кайя Гербер в ярком принтованном платье, огромные соломенные шляпы и постимпрессионизм Гогена
© WMJ.ru