Ещё

Гламур в интерьере: как добиться вау-эффекта 

Гламур в интерьере: как добиться вау-эффекта
Фото: Roomble.com
То ли сладкий запретный плод, то ли символ престижного мотовства. Природа «гламура» двойственна так же, как и его происхождение. Это  впервые ввёл его в моду, позаимствовав идею у древних шотландцев для обозначения особого рода волшебства, способного превращать людей и их жилища в улучшенные версии самих себя. Заманчивая идея, сколько ни говори, что нужно быть, а не казаться. Время, когда «русский гламур» отстаивал своё право на недоступную роскошь сверканием кристаллов Сваровски и звоном золотого «Роллекса», давно позади. Аристократический образ жизни, блеск классического Голливуда эпохи и Грейс Келли, грандиозные вечеринки Великого Гетсби, чёрный джаз и коллекционные предметы искусства… Набор элементов, олицетворяющих роскошь, становится сложнее, тоньше и разнообразнее.
, Eichholtz:
— Гламур возвращается. Всё больше людей интересуются мебелью и декором, способными придать их домам этот оттенок, и производители с удовольствием идут навстречу. Новинки появляются у нас каждую неделю — фабрика Eichholtz постоянно выпускает новые модели. И о любой из них можно сказать, что она создана для гламурного интерьера. Не обязательно сразу выдерживать в этой стилистике все помещения. Можно начать с нескольких знаковых предметов: оттоманки, стеклянного стола с хромированными ножками, хрустальной люстры или индустриальных фонарей. Всё зависит от того, в какое именно пространство вы хотите привнести светскую нотку. Ну а мы сможем помочь подобрать предмет, который точно впишется в эту обстановку. Eichholtz — на пике моды и свидетельствует о хорошем вкусе его обладателя.
eichholtz.com Создание иллюзии о себе с помощью демонстративной роскоши, узнаваемых брендов и неординарной подачи. Как эстетический феномен, гламур — прежде всего блестящее эффектное зрелище, праздник декораторских чудес. Кто же эти люди, желающие придать своим интерьерам гламурный оттенок, невзирая на риск быть обвинёнными в чрезмерной расточительности?
Ольга Ступенко, архитектор:
— Сегодня неактуален гламур прошлых лет, когда украшали каждый квадратный метр нарядными аксессуарами на фоне «роковых» богатых стен. Сейчас этот оld fashion заменён стильным, потёртым, небрежным бэкграундом. И на фоне этой лёгкой небрежности, иногда брутальности или даже индустриальности, очень уместно ставить знаковые объекты дизайна, вешать тяжёлые хрустальные люстры, размещать модную мебель. Для меня признаком лоска служит наличие арт-объектов, артефактов, смешанных с дорогими поверхностями кожи, металла и камня. Подсвечники и свечи, дорогая изысканная посуда.
olgastupenko.com Амалия Тальфельд, архитектор:
— Всё чаще к светскости и прихотливости интерьера стремятся люди, уже пожившие в хай-тек и других строгих стилях. У нас был один клиент, который пришёл к гламурности от минимализма. Мы очень удивились и задумались — а что же это такое по сути? Отражение наших представлений о жизни богатых и знаменитых. А они могут жить как угодно. Любому нестрогому стилю можно придать гламурный налёт с помощью дорогих, блестящих, роскошных элементов. Ближе всех — ар-нуво и ар-деко, неоклассика. Сдержанная, но контрастная цветовая гамма. Сложная подсветка. Качественный текстиль. Очень важно богатство тактильных ощущений — смешение дорогих фактур: сочетание шёлка, бархата, кожи, замши и мехов. Паркет и мрамор. Прямоугольные принты и графические орнаменты. Живопись и графика от 20-х и 30-х годов до предметов современного искусства. Лофтовые, индустриальные детали. Металлические поверхности сложной и необычной обработки: хромированные, шершавые, чернёные, из нержавейки. Лифтовые двери, псевдофабричные фонари — память о Манхэттене 30-х. Шкуры животных, меха, африканские маски и скульптуры — колониальный флёр, намёк на расцвет Британской империи, французские заморские владения и Южную Африку голландских переселенцев.
3a-design.ru От классики — роскошь и репутация, от ар-деко — прихотливость и современность, от эклектики — свобода, от китча — выразительность и ирония. Игра в сказку не может быть серьёзна до конца, а в характере звезды должно быть место эксцентричности. Отсюда нескромного размера кровати нестандартных форм, обивки неожиданных окрасов, металлики ярких оттенков, кукольный розовый и красный, черепа со стразами и коллекции распятий. Модные и успешные люди умеют улыбнуться над собой и своим окружением.
Неотъемлемый элемент «звёздной» мифологии — глянец. За блеск отвечают стеклянные столешницы и зеркала, лакированная мебель, мрамор и золочёная плитка, глянцевые потолки. За мерцание — хрустальные люстры и массивные шандельеры, металлическая фурнитура, вазы и фарфор.
Мир грёз, творческой свободы и художественной выразительности может смотреться очень свежо и привлекательно. Сегодня, когда общественные страсти по гламуру как явлению социальному улеглись, ничто не мешает прочесть его заново как явление стилистическое в собственном интерьере. Главное — не терять чувство меры, без которого бурлеск превращается в пошлость, экстравагантность — в дурновкусие, а золочёная карета — в обычную садовую тыкву.
eichholtz.com Читайте также:
Каким будет главный тренд 2016 года в интерьерах: интервью с Тео Эйхольцем
Стиль ар-деко в архитектуре и интерьерах: лучшие примеры
Модное сочетание зелёного и золотого в интерьере
Видео дня. Почему Клявер не показывает дочь от Евы Польны
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео