Новое имя: российский бренд The LGHT

Натуральные ткани, приглушенные оттенки, простые, но очень женственные фасоны - именно так можно в нескольких словах описать весенне-летнюю коллекцию нового бренда The LGHT. Креативный директор марки Павел Андреев сосредоточился на геометрии круга: эта форма так привлекает и вдохновляет дизайнера, что он берет ее за основу практически всех вещей. Отсюда - джинсы и шорты с полукруглыми боками, шарообразные рукава-фонарики, панамы и шляпы-котелки. Также Андреев делает акцент на стиле унисекс и особое внимание уделяет просторным классическим рубашкам, мешковатым джинсовкам и простым белым футболкам. Все эти вещи смогут носить как девушки, так и парни. Отличный вариант для тех, кто живет вместе со своей второй половиной: будет крайне удобно делить обновки на двоих.

Новое имя: российский бренд The LGHT
© Harper’s Bazaar