Внутри пентхауса, созданного специально для блогеров

В центре Сохо в Манхэттене Instagram-блогеры позируют на диванах в розовом цвете миллениалов, в громадных ванных комнатах с отделкой из белого кафеля и на просторной кровати с балдахином в окружении самых разных продуктов — от масок для лица до свитеров и средств для ухода за волосами. Это место создано специально для Instagram-фотосессий, чтобы блогерам не приходилось приводить в порядок свой дом для идеального снимка. Огромная студия принадлежит рекламному агентству Village Marketing, которое сдает дом в аренду блогерам. Месяц съемок в особняке стоит $15 тысяч. Предложение оказалось очень актуальным — основательница агентства Вики Сеган узнала, что для хорошей фотографии блогерам приходится снимать номера в гостиницах или фотографироваться в магазинах мебели. Фото: Seth Caplan Мебельная компания Wayfair обустроила место в обмен на бесплатную рекламу в Instagram, которую сделают ей все блогеры, снявшись в созданном ей интерьере. Дом открыл свои двери первым блогерам в августе — с тех пор Wayfair получила 5 миллионов упоминаний в Instagram. Фирма рассчитывает, что их число только увеличится, когда еще больше блогеров будут делать снимки в особняке и отмечать на них компанию. «Все публикации получаются абсолютно органическими. Блогеры отмечают нас не потому, что обязаны, а потому что просто этого хотят, — рассказала менеджер по связям с общественностью Wayfair Линдси Грациано. — Для нас это только плюс». Как обустроить дом для идеального снимка в Instagram? Вот что рассказала Мэгги Лидекер, работавшая над дизайном особняка. Розовый миллениалов все еще в моде Лидекер так часто использовала этого цвет, что ей пришлось искать баланс между ним и другими оттенками. «Главное не перестараться, — считает она. — Но, судя по Instagram, этого цвета не бывает слишком много». Фото: Seth Caplan Не комнаты, а «окружения» Комнаты — это пережиток прошлого. При разработке дизайна особняка Лидекер старалась создавать миниатюрные окружения, в которых может получиться хороший снимок. В каждой комнате есть какой-то ключевой предмет мебели. Когда вы заходите в дом, первым делом в глаза вам бросается пара ярко-синих бархатных кресел возле мраморного стола. В обеденной комнате — огромный канделябр, в гостиной — плюшевая софа (разумеется, в розовом цвете для миллениалов). Фото: Seth Caplan Никаких штор Village Marketing выбрала этот лофт, потому что он пропускает много естественного света, при котором вы лучше получаетесь на фотографиях. Чтобы сохранить как можно больше драгоценного света и показать роскошные виды Манхэттена, Лидекер решила отказаться от любых штор и занавесок. Поэтому, хоть на фото место будет выглядеть шикарно, жить и спать в этом доме невозможно. Разнообразие текстур Поскольку в интерьере дома много розового и белого, Лидекер пришлось разнообразить его текстурами — богатый бархат, лохматый искусственный мех и блестящий хром, «придающий гламурности». Фото: Seth Caplan Красота на крыше Поскольку в доме снимается сразу много блогеров, его интерьер должен быть разнообразным, чтобы снимки не выглядели одинаковыми. Больше всего Лидекер гордится террасой на крыше особняка — там есть старинный ковер, всевозможные кресла для отдыха и множество подушек и деревьев. Источник. Материалы по теме: Пришел, увидел, сделал селфи: в США набирают популярность «музеи для Instagram» Фото: новый офис Instagram выглядит, как само приложение ЦИК начнет завлекать избирателей на президентские выборы мемами и селфи Шведский музей неудач: наглядное собрание худших инноваций в истории

Внутри пентхауса, созданного специально для блогеров
© RB.ru