Заметная «наружка»: BBDO Moscow украсило остановки предметами интерьера из «Леруа Мерлен»
Компания «Леруа Мерлен» совместно с агентством BBDO Moscow превратили остановки городского транспорта Алматы в уютные квартиры, украсив их предметами домашнего декора. Кампания «Остановки» заключалась в том, чтобы расположить между боковыми стеклами остановочных павильонов и на задние панели товары «Леруа Мерлен» — подушки, шторы, светильники и ковры. Таким образом, креативной команде удалось превратить остановку в жилую комнату, привлекая тем самым внимание горожан к ассортименту категории «Декор». Благодаря оригинальной идее и «фотогеничности» остановок кампания пошла из офлайна в онлайн: жители города стали фотографироваться в интерьерах необычных остановок и делиться своими снимкамив соцсетях. Активация поддерживалась на ТВ, в digital и с помощью OOH. Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций «Леруа Мерлен Казахстан»: «Товары «Леруа Мерлен» способны добавить уют и яркие краски, которых так не хватает нам в зимнее время. Наша задача была познакомить жителей Алматы с категорией «Декор» в новом магазине «Леруа Мерлен» и привлечь внимание к декоративным товарам нестандартным способом. Мы хотели создать теплую и уютную атмосферу наостановках города,и эта идея, судя по отзывам в соцсетях,жителям и гостям города очень понравилась». Состав творческой группы: Агентство: BBDO MoscowКлиент: «Леруа Мерлен Казахстан»Ирина Правдина, руководитель маркетинговых коммуникаций Леруа Мерлен КазахстанВера Немкаева, руководитель сектора Декор Леруа Мерлен Алматы Мария Жданова, дизайнер Леруа Мерлен Алматы