Простая упаковка для простого продукта

Представители компании Black рассказали, что, по их мнению, если компания хочет развиваться, она должна преодолеть «пафосные» рамки кофейных напитков, повернуться лицом к широкой аудитории и начать говорить с ней простым языком. В связи с этим было решено сделать кофе свежеобжаренным, удобным для пользователя. Студия Other Land разработала дизайн для упаковки, передающей идею бренда. Создавая визуальный стиль, дизайнеры сделали все для того, чтобы покупатель мог понять продукт. «Нам нужно было сделать так, чтобы покупатель мог легко сориентироваться в выборе кофе» - рассказывают разработчики. Для этого была выбрана удобная дифференциация по цветам. Синий цвет упаковки говорит о том, что зерна обжариваются для заваривания, бежевые – для кофе-машины. Основной элемент дизайна рассказывает о том, какой сорт внутри.