Баухаусу 100 лет: дизайнеры переосмыслили логотипы известных брендов к юбилею школы и стиля

Смелый, минималистичный и функциональный. Одно из самых заметных направлений в истории дизайна спустя сто лет продолжает вдохновлять художников, графических дизайнеров и архитекторов по всему миру. Глобальная креативная платформа 99designs, являющаяся международным сообществом дизайнеров, предложила своим пользователям переосмыслить логотипы крупнейших брендов в стиле Баухаус. Баухаус - это немецкая школа строительства и художественного конструирования, которая зародилась в 1919 году и дала начало уникальному направлению в искусстве. Минимализм, палитра основных цветов и приведение образов к базовым элементам - это основные правила стиля Баухаус, отмечают художники и дизайнеры. Патрик Ллевеллин, генеральный директор 99designs: Этот проект действительно демонстрирует долгосрочное глобальное влияние, которое Баухаус оказал на креаторов всего мира. Когда началось движение Баухаус, мир был на грани масштабных технологических изменений. В то время, когда многие дизайнеры и художники считали нанотехнологии концом искусства, ученики и сторонники Баухаус лишь наслаждались и, конечно, вдохновлялись всеми изменениями и прогрессом, который видели вокруг. Проект с альтернативными лого для adidas, Netflix, Starbucks, Apple, Google, Burger King и других был создан дизайнерами из более чем 10 стран, среди которых Россия, США, Латвия, Великобритания, Аргентина и Гватемала.

Баухаусу 100 лет: дизайнеры переосмыслили логотипы известных брендов к юбилею школы и стиля
© Sostav.ru