Ещё

Эстетика американских интерьеров в салоне That’s Living 

Фото: Roomble.com
Caracole — одна из быстро развивающихся компаний, которая имеет свои подразделения в 45 странах мира и каждый год открывает новые. На российском рынке бренд уверенно закрепился благодаря сотрудничеству с компанией That’s Living, которая стала эксклюзивным дистрибьютором Caracole. That’s Living — международная сеть интерьерных салонов премиум-класса, где тщательно отобрано всё актуальное и интересное из мира дизайна интерьеров.
Эстетика американской интерьерной стилистики имеет большое количество поклонников по всему миру благодаря дизайну, проверенному временем и высочайшему уровню комфорта. Caracole — один из ведущих американских мебельных брендов, который сочетает все эти качества.
Гостей салона That’s Living познакомили с правилами роскошной обстановки в стиле «Возрождение Голливуда». Бренд-амбассадор Caracole в России и СНГ Асель Турсынбекова рассказывала о философии Caracole и партнёрстве с самым большим интерьерным салоном в центре Москвы That’s Living. На презентации гости смогли узнать о технологиях изготовления мебели, в отделке и фурнитуре которой используются редкие породы дерева, натуральная кожа, мрамор и металл.
После все присутствующие приняли участие в создании идеального интерьера в формате moodboard. С помощью образцов ткани, финишей, растений и цветов участникам предложили передать весеннее настроение.
Читайте также:
15 декабря состоится мероприятие Home&Decor
10 ноября состоится очередной мастер-класс по контемпорари
В салоне «Трио-интерьер» презентовали новый бренд кухонь
Женский форум
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео