Эстетика американских интерьеров в салоне That’s Living

Caracole — одна из быстро развивающихся компаний, которая имеет свои подразделения в 45 странах мира и каждый год открывает новые. На российском рынке бренд уверенно закрепился благодаря сотрудничеству с компанией That’s Living, которая стала эксклюзивным дистрибьютором Caracole. That’s Living — международная сеть интерьерных салонов премиум-класса, где тщательно отобрано всё актуальное и интересное из мира дизайна интерьеров. Эстетика американской интерьерной стилистики имеет большое количество поклонников по всему миру благодаря дизайну, проверенному временем и высочайшему уровню комфорта. Caracole — один из ведущих американских мебельных брендов, который сочетает все эти качества. Гостей салона That’s Living познакомили с правилами роскошной обстановки в стиле «Возрождение Голливуда». Бренд-амбассадор Caracole в России и СНГ Асель Турсынбекова рассказывала о философии Caracole и партнёрстве с самым большим интерьерным салоном в центре Москвы That’s Living. На презентации гости смогли узнать о технологиях изготовления мебели, в отделке и фурнитуре которой используются редкие породы дерева, натуральная кожа, мрамор и металл. После все присутствующие приняли участие в создании идеального интерьера в формате moodboard. С помощью образцов ткани, финишей, растений и цветов участникам предложили передать весеннее настроение. Читайте также: 15 декабря состоится мероприятие Home&Decor 10 ноября состоится очередной мастер-класс по контемпорари В салоне «Трио-интерьер» презентовали новый бренд кухонь

Эстетика американских интерьеров в салоне That’s Living
© Roomble.com