Ещё

Секретные коды сообщений сотрудников в магазинах 

Фото: depositphotos.com
Зачастую в торговых центрах можно услышать, как по громкой связи сотрудники передают друг другу сообщения. Как правило, покупатели слышат, как голос называет имя и фамилию и просит работника, к примеру подойти в зону выдачи товара или встать на кассу. Но иногда по громкой связи раздаются сообщения, смысл которых заведомо скрыт от посторонних. Это и есть секретные коды сотрудников магазинов. Особенно они распространены за рубежом. Что значат некоторые из них — читайте в нашем материале.
"Желтый" — с ребенком что-то случилось
"Красный" — в магазине что-то горит
"Черный" — предупреждение о значительном ухудшении погодных условий (например, в США так предупреждают о надвигающемся торнадо)
"Белый" — произошла авария
"Синий" — угроза взрыва
"Зеленый" — кого-то взяли в заложники
"Коричневый" — в здании ТЦ стрельба
"Оранжевый" — произошла утечка (разлив) химикатов.
В некоторых российских и зарубежных магазинах используются и другие кодовые сообщения:
Так, "проверка времени" означает, что поступило сообщение о террористической атаке и вскоре начнется эвакуация.
Кол "1000" говорит о том, что сработала пожарная сигнализация, а протяжный сигнал — это отмена тревоги.
В некоторых торговых точках, чтобы обратить внимание сотрудников на то, что в магазине находится вор, используют сочетание заранее обозначенного имени (как правило оно редкое и работника с таким именем на самом деле нет в магазине) и фразы "Срочно подойдите на кассу".
Женский форум6
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео