Секретные коды сообщений сотрудников в магазинах

Зачастую в торговых центрах можно услышать, как по громкой связи сотрудники передают друг другу сообщения. Как правило, покупатели слышат, как голос называет имя и фамилию и просит работника, к примеру подойти в зону выдачи товара или встать на кассу. Но иногда по громкой связи раздаются сообщения, смысл которых заведомо скрыт от посторонних. Это и есть секретные коды сотрудников магазинов. Особенно они распространены за рубежом. Что значат некоторые из них - читайте в нашем материале.

Секретные коды сообщений сотрудников в магазинах
© depositphotos.com

"Желтый" - с ребенком что-то случилось

"Красный" - в магазине что-то горит

"Черный" - предупреждение о значительном ухудшении погодных условий (например, в США так предупреждают о надвигающемся торнадо)

"Белый" - произошла авария

"Синий" - угроза взрыва

"Зеленый" - кого-то взяли в заложники

"Коричневый" - в здании ТЦ стрельба

"Оранжевый" - произошла утечка (разлив) химикатов.

В некоторых российских и зарубежных магазинах используются и другие кодовые сообщения:

Так, "проверка времени" означает, что поступило сообщение о террористической атаке и вскоре начнется эвакуация.

Кол "1000" говорит о том, что сработала пожарная сигнализация, а протяжный сигнал - это отмена тревоги.

В некоторых торговых точках, чтобы обратить внимание сотрудников на то, что в магазине находится вор, используют сочетание заранее обозначенного имени (как правило оно редкое и работника с таким именем на самом деле нет в магазине) и фразы "Срочно подойдите на кассу".

Рамблер: главные новости