H&M выходит на китайский рынок и готовит первую коллаборацию с локальным дизайнером

Этой осенью H&M выходит на китайский рынок через платформу Alibaba Tmall. Вместе с запуском шведский бренд готовит первую коллаборацию с китайским дизайнером – Энджел Чен. В сотрудничестве с командой дизайнеров H&M она создаст капсулу из 45 вещей. В нее войдут вещи в стиле китайских боевых искусств с принтами и вышивкой в виде традиционных восточных символов: сосны, бамбука, дракона и журавля. В дизайне футболок, худи и парок будут использованы характерные элементы бренда выпускницы Central Saint Martins Angel Chen: яркие цвета, плетения из шнурков и комбинации из разных тканей. С сентября коллекцию Angel Chen x H&M можно будет купить в магазинах H&M в Китае, Сингапуре, Малайзии, Канаде и на Филиппинах. Ранее H&M анонсировали коллаборацию с Giambattista Valli. Пышные платья из тюля можно будет купить в ноябре. Почему это станет выгодной инвестицией – ответ здесь.

H&M выходит на китайский рынок и готовит первую коллаборацию с локальным дизайнером
© The Blueprint