Объяснен «обман» россиян со стиральными порошками

Отличия в составе аналогичных товаров, которые продаются в России и за рубежом, не стоит считать намеренным обманом потребителей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Роскачества.

Объяснен «обман» россиян со стиральными порошками
© Lenta.ru

Собеседник агентства объяснил, что производители корректируют состав товаров, исходя из нормативных требований той или иной страны. Например, в России и ЕС отличаются требования по содержанию пестицидов и антибиотиков.

О несоответствии продукции Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила в начале декабря. Например, шоколад Lindt, который продается в России, не соответсвует европейским аналогам по составу органических кислот. А в порошках Ariel и Persil различаются показатели «пенообразующая способность» и «моющая способность».

Позднее в Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены объяснили, что товары производятся в соответствии с российским законодательством. В ассоциации подчеркнули, что своим заявлением ФАС подкрепляет убеждение о том, что продающийся за границей товар лучше российского.