Дизайнер воспроизвёл свою квартиру в виртуальной реальности

Одной из проблем современных систем виртуальной реальности является то, что они никак не отображают реальных объекты в игре. Проще говоря, можно сражаться с зомби или пришельцами, но иллюзия моментально разрушается, если геймер вышел за пределы безопасной зоны и наткнулся на диван. Грег Мэдисон, дизайнер из Spatial Computing, опубликовал ролик, который показывает виртуальную модель его квартиры. Самое интересное, что она полностью соответствует реальному помещению со всеми объектами, мебелью и так далее. Мэдисону потребовалось более 22 часов, чтобы смоделировать квартиру в SketchUp и Blender. Для запуска использовался движок Unity. Автор отмечает, что самым трудным было проведение изменений, однако в результате точность размеров реальных и виртуальных объектов различается не более чем на 2 мм. Также он назвал ощущение от прогулки по виртуальному пространству «удивительным». При этом отмечается, что проект предназначен для проверки идей о том, как использовать пространство реального мира в VR-приложениях. Разумеется, пока что нет технологий, способных «оцифровывать» окружающий мир в реальном времени. Однако в будущем их появление не исключено.

Дизайнер воспроизвёл свою квартиру в виртуальной реальности
© Игромания.ру