«Пятёрочка» развлекает: Repina Branding создали маскота для hr-бренда сети

Брендинговое агентство Repina Branding разработало фирменного персонажа для обновлённой «Пятёрочки». Пятюня создан не только для внутренней коммуникации с персоналом, но и стал частью дизайна интерьеров. В процессе работы над оформлением интерьера команда агентства сконцентрировалась на создании в магазинах атмосферы уюта и заботы о сотрудниках. Для более эмоциональной коммуникации агентство придумало фирменного персонажа, который будет общаться с сотрудниками, давать подсказки, делать комплименты и просто поднимать настроение. Валерия Репина, основатель агентства: Мы оживили логотип «Пятёрочки» и превратили его в добродушного персонажа, эмодзи со своей картой эмоций. И даже дали ему имя – Пятюня. В разработке интерьера, где и живет маскот, мы создали масштабируемое решение, своеобразный конструктор интерьеров, который сможет применяться на разные размеры и конфигурации помещений, легко производиться и транспортироваться. Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: В обновлённой концепции мы постарались воплотить наше представление о том, каким должен быть магазин у дома. Понимая, что для сотрудников он является по сути вторым домом, где они проводят большую часть своего времени, нам важно было создать в нем уютную и комфортную атмосферу. Команда проекта: Валерия Репина — креативный директор Олеся Кушнаренко —- архитектор Анвар Курбанов —- арт-директор Алексей Забродин —- дизайнер Татьяна Степанова – директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети Виктор Новосельцев – начальник отдела дизайна торговой сети «Пятёрочка»

«Пятёрочка» развлекает: Repina Branding создали маскота для hr-бренда сети
© Sostav.ru