Топ-стилист WELLA PROFESSIONALS Дмитрий Винокуров представил коллекцию IMAGINE

Команда международного тренд-сеттера WELLA PROFESSIONALS Дмитрия Винокурова представила уникальную коллекцию в рамках 38-го международного благотворительного парикмахерского проекта Alternative Hair Show, который в 2020 году впервые прошел в виртуальном формате. Проект носит благотворительный характер: деньги, собранные благодаря ему, будут направлены на борьбу с лейкемией и другими видами онкологических заболеваний.

Топ-стилист WELLA PROFESSIONALS Дмитрий Винокуров представил коллекцию IMAGINE
© Antenna Daily

Alternative Hair Show – это мероприятие, где парикмахерское искусство открывается с другой, креативной стороны. Для участия в онлайн-перформансе звёздные мастера со всего мира создали особые видео-показы, объединенные темой IMAGINE.

Дмитрий Винокуров и его команда выбрали для своего выступления яркий микс городского и деревенского стилей: «Мне хотелось показать яркость цветов природы, причудливость её форм. Это такая пост-пандемическая эмоция — красочное событие, которое радует глаз стилистов и зрителей. Это глянцевая иллюзия, чёткий мираж, современная абстракция, которые позволяют получить максимальное удовольствие от увиденного».

IMAGINE Винокурова представляет актуальную пеструю цветовую палитру — в неё попали лавандовые, бордовые, красновато-розоватые, лососевые, приглушенные оранжевые и более яркие рыжие оттенки, а также жгучий зелёный, небесный голубой, цвет лазурной морской волны и глубокие изумрудные тона.

По словам Дмитрия, вдохновением для IMAGINE стал тренд urban native: «В современном мире мы видим много стекла и бетона — нам не хватает зеленых насаждений, и мы тянемся к природе. Даже в домашних условиях мы стараемся воссоздать природное окружение благодаря цветам, фитостенам или принтам с зелёной тематикой. Параллельно деревни превращаются в более урбанизированные уголки: там благодаря современным технологиям мы чувствуем себя комфортно и можем не прерывать коммуникацию с активным внешним миром. Там между городом и деревней немного стираются границы. А мы привозим в деревню моду — и получаем эдакий village couture. Сначала мы иронично относились к этой концепции. Но вот она реализована — и в итоге наш ролик и коллекция признаны одними из лучших».

Основным продуктом, задействованным при создании IMAGINE, стала оттеночная маска Color Fresh от WELLA PROFESSIONALS, представленная в 7 естественных и 5 ярких оттенках для радикального преображения. А для того, чтобы подчеркнуть богатство цветов и общую яркость коллекции при помощи оригинальных укладок, мастера команды Дмитрия Винокурова использовали широкую палитру стайлинг-продуктов EIMI. Среди всех представленных средств наиболее часто были задействованы минеральный текстурирующий спрей Ocean Spritz, эластичный стайлинг-крем Grip Cream и сахарный спрей для объемной текстуры Sugar Lift.

Комментируя необычный формат шоу — его виртуальное перерождение — Дмитрий Винокуров подчеркивает: «Конечно, вживую шоу смотрится лучше, но мы постарались сделать дефиле в нашем ролике и за 3 минуты показали больше образов на этих же моделях. Процесс создания коллекции оказался очень серьёзным и достаточно трудоёмким, ведь мы тянулись к планке мирового уровня, хотели впечатлить всех и ощутить гордость за свою команду. Думаю, формат онлайн-презентаций найдёт своё место в будущем и станет ещё одним постоянным элементом шоу».