На что обратить внимание при выборе поставщика из Китая

Каждый бизнес уникален и имеет индивидуальные требования. Следовательно, поставщики, которые нужны вашему бизнесу, также различны из-за ваших уникальных бизнес-моделей и масштабов. Очевидно, что способы поиска поставщиков также будут разными. При этом доставку мелких грузов из китая лучше всего доверить профессионалам.

Взаимодействие с поставщиками из Китая имеет свои особенности. Если честно, можно выбрать только одного или двух надежных поставщиков как минимум из 100 китайских поставщиков. Часто это действительно головная боль.

Многие люди прямо спрашивают: «Поиск поставщиков в Китае так разочаровывает, либо мой MOQ недостаточен, либо стоимость продукта выходит за рамки моего бюджета». Некоторые новые продавцы Amazon расстроены, когда говорят мне: «В листинге наконец-то стабильные продажи, я действительно счастлив разместить второй заказ у предыдущего поставщика, но в двух партиях товаров была разница в качестве, что привело к тому, что мой листинг вызвал много плохих отзывов, это кошмар».

Чтобы избежать подобных случаев, вы должны убедиться в нескольких вещах, прежде чем начинать охоту за поставщиком. Первым шагом должно стать проведение глубокого анализа вашей бизнес-модели. Убедитесь, что вы оцениваете рынок своих продуктов, нишу и необходимое количество вашего первого заказа на покупку. Сегодня доставка небольших грузов из китая очень востребована.

Импортеров можно разделить на несколько категорий:

— продавцы eBay, Shopify, Wish (несколько SKU делают их прибыльными); — продавцы Amazon; — импортеры, которые специализируются на импорте определенных товаров, таких как автозапчасти; — импортеры, желающие разработать продукт на основе собственных идей; — импортеры, у которых есть или планируются открытие местных сетей супермаркетов.

К примеру, eBay, Shopify, wish (поставщики для интернет-магазина). Общность этих трех платформ электронной коммерции заключается в обеспечении максимального разнообразия продуктов. Иными словами, в магазине продавца есть много видов товаров и много запасов.

Здесь крупные продавцы могут легко приобрести и держать большой запас товаров. Однако количество заказов мелких или средних продавцов невелико, поскольку на начальных этапах продавцы должны испытать среду и оценить реакцию рынка на предлагаемые ими продукты. Для тестирования рынка каждому продукту потребуется лишь небольшое количество инвентаря. После периода анализа продаж можно приобрести большое количество товаров, получивших хороший отклик.