Истории про отечественную Волгу
В свое время Волга эксплуатировалась не только в СССР, но и в ряде других стран. Однако, не везде о ней отзывались положительно.
Чтобы создать Волгу, руководство завода пригласило дизайнера Джона Уильямса. Он сумел создать проект с отличной аэродинамикой и привлекательным внешним видом. Однако, советская приемная комиссия такую работу не оценила. Параллельно с Уильямсом над дизайном работал Лев Еремеев. Его проект оценили многие специалисты, а после чего пустили в производство.
Олень - самая узнаваемая деталь Волги. Она появилась не просто так, ведь на гербе Горького было изображено именно это животное. В 1958 году оленя решили убрать и заменили на обычный накладной знак.
В 1959 году специалисты американского журнала делали обзор на автомобиль и пришли в ужас - конструкторы СССР не имели никакого представления о штамповке. Деталь для стока воды была настолько кривая, будто для ее изготовления взяли металлическую балку и выбивали ее молотком. Еще много сторон не понравилось экспертам в ходе проверок. На Западе дизайн Волги считали не совсем привлекательным, а сам автомобиль - слишком медленным. До 100 км/ч машины доходила за 28 секунд.
Еще одна интересная особенность - самые первые партии Волги были выполнены в красном цвете. А после специалисты решили следовать европейской моде и сочетать разные оттенки - кофейный с голубым, вишневым и зеленым.