Войти в почту

Золото и ленты: Yasno.branding agency создало дизайн подарочных наборов Ritter Sport

Из года в год Ritter Sport выставляла на российские полки новогодние гифтпаки, дизайн которых был разработан в Германии для международных подразделений. Но на нашем рынке они смотрелись не так выигрышно по сравнению с отечественными конкурентами. Команда Yasno. branding agency рассказала о создании дизайнов, наиболее подходящих для российских любителей бренда.

Золото и ленты: Yasno.branding agency создало дизайн подарочных наборов Ritter Sport
© Sostav.ru

Задача: разработать дизайн подарочных наборов для российской аудитории, сохранив идентичность маркиВ 2019 году в компании Alfred Ritter GmbH & Co приняли решение стать ближе к нашему потребителю и работать над визуальной частью вместе с российскими коллегами. Наше агентство, обладающее десятилетним опытом успешного решения подобных задач, выиграло тендер и разработало подарочные наборы Ritter Sport.

В дизайне упаковок была сохранена сдержанность и лаконичность, свойственная немецкому бренду. Но в тоже время гифтпак стал намного ближе российскому менталитету.

Изящная золотистая лента, символы коробок с подарками и звездочек – это ассоциации с праздником, сюрпризами и магией. Выборочное лакирование и тиснение золотой фольгой усиливают премиальность оформления набора.

Характерные цветные квадраты символизируют многообразие линеек вкусов бренда. Белые акценты напоминают о принадлежности к зимнему сезону. Получилась по-российски торжественная и праздничная упаковка.

Сочные фудгруппы в упаковках 2020 годаВ 2020 году представители Ritter Sport также объявили тендер на разработку дизайна новогодних упаковок, и Yasno.branding agency выиграло его второй год подряд.

Дизайн всех трех наборов выполнен в едином брендинге. Он разработан таким образом, что благодаря цветовому и тоновому контрасту наборы выглядят привлекательными и заметными на полке. А фудгруппы и инфографика делают их максимально информативными.

Центром композиции стал квадрат, образующий форму подарка. Внутри него визуализированы разнообразные вкусы шоколада Ritter Sport в виде крупных сочных фруктов, ягод и орехов, подчеркивающих натуральность начинок. Золотая лента обрамляет квадрат точно так же, как на логотипе бренда.

Основное внимание дизайнеры уделили сочным фудгруппам, сделав их для каждого набора уникальными. Здесь применен эффект обманки: праздник словно вырывается из коробки, а Ritter Sport в данном случае выступает как раз тем, кто дарит этот праздник.

В каждом наборе в верхний левый угол вынесла подробная информация о составе набора.

В упаковках использовано три вида отделки: золотой пантон, конгрев и выборочное лакирование. Благодаря этому наборы выглядят премиально, что характерно для позиционирования бренда.

Результаты разработки упаковок за два годаНаличие новогоднего настроения в дизайне упаковки подразумевает, что набор можно купить в подарок как себе, так и кому-то из близких. Праздничное оформление делает его универсальным и дает возможность смотреться этому подарку выгодно вне зависимости от праздника и сезона.

У Yasno.branding agency два года подряд получилось создать дизайн праздничной упаковки, сохранив идентичность марки и подчеркнув высокое качество и уникальность линейки натуральных вкусов.

Дмитрий Изотов, креативный директор Yasno.branding agency:

Из-за разницы в менталитете концепции дизайна от глобальных агентств тяжело приживаются в нашей стране. Чтобы продукт лучше продавался, он должен быть понятным русскому человеку.

Более 10 лет Yasno.branding agency остается лидером рынка в разработке подарочных наборов. И для нас очень ценно, что команда Ritter Sport доверила нам два года подряд создавать дизайн для упаковок своего бренда. Уверен, что результат нашей совместной работы положительно скажется на продажах.

Состав творческой группы:

Дмитрий Изотов — арт-дирекшнНиколай Пискурев, Эдуард Хайрутдинов — дизайнРодион Демочкин — технический дизайнВарвара Марцишевская — менеджмент