Около 30 дизайнеров начали разрабатывать в Удмуртии новый стиль «Ижавиа»

Новый стиль «Ижавиа» начали разрабатывать в столице Удмуртии. Около 30 дизайнеров два дня будут работать в командах и обмениваться идеями для получения конечного продукта. Об этом журналистам рассказал директор Центра территориального развития Удмуртии Вячеслав Правдзинский. Последние два года в «Ижавиа» проводят заметные изменения и фактически ребрендинг уже случился. Сейчас появилась необходимость визуально подтвердить появившиеся изменения, для того, чтобы новая, по сути, компания начала говорить новым визуальным языком со своими пользователями Вячеслав Правдзинский, директор Центра территориального развития Удмуртии, советник Главы Удмуртии В качестве арт-директора проекта по разработке стиля «Ижавиа» выступил дизайнер Марк Родионов из Москвы. Он участвовал в создании схемы Московского метро, разработал систему дисплеев в аэропорту Шереметьево и дизайн знаков парковки, спроектировал обновленный билет РЖД, оформил металлургический комбинат, стадион «Лужники» и многое другое. Любой ребрендинг – это символ. Для нас это возможность и необходимость показать себя в лучшем виде и донести наши ценности до наших клиентов, до наших пассажиров Александр Синельников, генеральный директор «Ижавиа» 30 января сформированные команды будут продумывать новый дизайн. В конце дня они представят свои презентации, а компетентное жюри выберет лучший вариант. Отметим, разработка нового дизайна проходит в рамках школы практического дизайна «Реформа», которая станет началом процесса изменения фирменного стиля авиакомпании «Ижавиа» и аэропорта города. Напомним, в декабре 2020 года завершили покраску первого боинга авиакомпании «Ижавиа». Ее дизайн разработали сотрудники Центра территориального развития республики.

Около 30 дизайнеров начали разрабатывать в Удмуртии новый стиль «Ижавиа»
© ИА «Удмуртия»