Рекламные конструкции на Большой Покровской проверят на соответствие дизайн-коду
Архитектурно-художественные концепции улиц утверждаются администрацией города.
Рекламные конструкции на Большой Покровской проверят на соответствие дизайн-коду, сообщает пресс-служба городской Думы Нижнего Новгорода. Об этом стало известно на заседании постоянной комиссии Гордумы по развитию города, строительству и архитектуры 9 февраля.
Проверку хотят организовать в рамках подготовки к юбилею Нижнего Новгорода.
В настоящий момент департамент градостроительного развития и архитектуры города разрабатывает архитектурно-художественную концепцию, которая определит потенциальные места размещения рекламных и информационных конструкций.
Известно, что с начала прошлого года в городе уже обнаружено более 4,3 тысячи самовольно установленных рекламных конструкций, а количество незаконны информационных конструкций составляет около 41 тысячи. При этом последние размещались хаотично, без учета цветовых решений фасадов зданий. Это, по словам директора департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Аллы Коновницыной, создает «информационный шум» и негативно отражается на архитектурном облике города.
Утвержденный администрацией города дизайн-код должен помочь предпринимателям в выборе мест для размещения вывесок в соответствии с правилами благоустройства.
«В настоящее время у нас есть цифровая карта по каждой информационной конструкции, которая находится на Большой Покровской, в соответствии с которой ведется работа по приведению ее в соответствие в утвержденным дизайн-кодом. Такие цифровые карты появятся по всем центральным улицам города», — рассказал присутствовавший на заседании комиссии глава администрации Нижегородского района Илья Лагутин.