Резидент технопарка "Жигулевская долина" создал уникальную жидкую кровлю
Генеральный директор компании Андрей Новоселов рассказал, что его организация занимается производством жидких полимерных материалов. В настоящее время линейка насчитывает 16 наименований, среди которых есть резиновая краска, жидкая теплоизоляция, мастика. В этом перечне жидкая кровля, по словам Новоселова, является флагманом.
"В нынешних реалиях возникла острейшая необходимость в обеспечении возможности осуществлять ремонт кровель в сжатые сроки для решения острых проблем клиентов, — говорил глава компании. — Разработанная нашими инженерами-технологами формула и технология нанесения материала позволяет кратчайшим путем решать проблемы протечек крыш. Сроки выполнения работ сокращаются в 3-5 раз. То есть трехмесячный срок сокращается до трех недель. За счет скорости работ образуется не только существенная экономия времени, но и удешевление самого капремонта".
Было сказано, что инновацией продукта является не только быстрое его нанесение. Эта жидкая кровля может применяться даже при температурах до -20 градусов. То есть это уход от сезонности в проведении работ. Кроме того, материал чрезвычайно прочный, стойкий к износу. По словам экспертов, срок использования такой крыши — порядка 25 лет.
Андрей Новоселов сообщил, что кроме вышеназванной инновации еще одним флагманом продукции компании является особо прочная резиновая краска. Она позволяет в кратчайшие сроки решить проблемы, связанные с ремонтом фасадов и с внутренней отделкой, обладая также износостойкостью и защитой от воздействия ультрафиолета.
Он рассказал, что в течение пяти лет компания проводила испытания данных материалов и сейчас вышла на этап серийного производства для апробирования их на реальных объектах.
"Став резидентом, мы хотели бы по полной программе использовать имеющиеся в технопарке меры поддержки, такие как лаборатория, маркетинговая помощь, субсидирование, гранты. В наших планах развить свое производство и дать ему толчок на более масштабный уровень. Мы хотим расширить партнерскую сеть на внутрироссийском рынке, а также использовать возможности "Жигулевской долины" для выхода на международные рынки", — отметил Новоселов.
Директор управляющей компании технопарка "Жигулевская долина" Александр Сергиенко подчеркнул, что его центр инновационного развития является оператором Самарского региона, реализуя Стратегию лидерства, заданную губернатором Дмитрием Азаровым.
"Мы занимаемся поддержкой в развитии стартапов по нескольким трекам. Сегодня в технопарке размещено более 250 резидентов. Это несколько тысяч молодых людей, которые каждый день занимаются инновациями. Стартап вышеназванной компании по производству жидких кровель к нам зашел в конце прошлого года. В настоящее время разрабатываются меры содействия в коммерциализации этого уникального продукта с выводом его на широкий рынок", — рассказал он.
О необходимости поддержки начинающих предпринимателей, представителей малого бизнеса неоднократно говорил глава региона Дмитрий Азаров: "Усилия правительства региона, муниципальных властей должны быть направлены на то, чтобы человек, имеющий талант предпринимательства, имел возможность самореализоваться. А значит, и создавать новые рабочие места, создавать новые идеи, коммерческие продукты, технологии и внедрять их в жизнь".