«Динамо» и школа дизайна начали конкурс на разработку капсульной коллекции одежды
В среду, 17 февраля, на «ВТБ Арене» прошла экскурсия для учащихся школы дизайна НИУ ВШЭ, которая была организована футбольным клубом «Динамо».
Экскурсия началась с осмотра барельефов советского скульптора Сергея Меркурова. Посмотрев стадион снаружи, экскурсанты отправились внутрь спортивного комплекса. Они заглянули в раздевалку футбольного клуба, где сделали совместную фотографию. Начинающие дизайнеры также побывали в чаше стадиона, зоне VIP, ложе прессы, на смотровой площадке и ресторане Platinum, из которого открывается вид сразу на две спортивные арены.
Оттуда участники экскурсии отправились в ледовый дворец, после чего в зале для пресс-конференций состоялся брифинг. Он был посвящен старту проекта на разработку капсульной коллекции для будущего фирменного магазина «Динамо».
«Я большой поклонник эстетики «Динамо». Несколько раз была на стадионе «Динамо» еще во время стройки. Сегодня зал с барельефами привел меня в абсолютный восторг. Это фантастика! Уверена, ребятам очень понравилась экскурсия», — сказала куратор курса дизайнеров ВШЭ Екатерина Сычева.
«Динамо» и школа дизайна начинают конкурс на разработку капсульной коллекции. По условиям конкурса участникам предложено разработать капсульную коллекцию одежды и переосмыслить наследие «Динамо» и современный культурный контекст Москвы.
Независимое жюри выберет четырех победителей в начале апреля, работы будут представлены в конце весны 2021 года. Часть созданной коллекции поступит в продажу в новый магазин клуба.
В проекте примут участие студенты и выпускники школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в возрасте от 18 до 26 лет. Заявки на участие подали более 50 начинающих дизайнеров.