Гвоздь от гроба и яйцо: как ремонтники наказывают плохих клиентов

Ремонт — дело тонкое и успех его зависит от налаженной коммуникации работников и клиента. Стороны могут поссориться из-за разности чувства прекрасного, денег или качества работы. В некоторых случаях оскорбленные ремонтники могут устроить своим клиентами пакость. "Рамблер" собрал несколько способов, как строители наказывают клиентов.

Фото: depositphotos.com

В прошлом считалось, что разъяренный плотник может напустить в избу червей или забить гробовой гвоздь. Это навлечёт несчастье на обитателей жилища. Поэтому строителям хорошо платили и подкармливали.

Однако черви появлялись в случае, если работник не проводил антисептирование древесины. А неудачи в жизни, конечно, просто совпадение. Хотя наказывать нерадивых хозяев работники продолжают и в наши дни.