Войти в почту

ONY разработало айдентику для стартапа бывших топ-менеджеров «Модульбанка»

Пять бывших управляющих директоров «Модульбанка» объявили о запуске проекта «Бланк» — нового банка для бизнеса, клиентом которого сейчас можно стать только по приглашению. Разработкой фирменного стиля бренда занималась команда ONY. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

ONY разработало айдентику для стартапа бывших топ-менеджеров «Модульбанка»
© Sostav.ru

Как отметили основатели проекта, сновная особенность «Бланка» — отказ от привязки к банковскому счету как таковому и переход на финансовые потоки, которые позволяют автоматизировать расходные статьи и сделать их учет проще и нагляднее. Основной акцент стартап делает на мобильное приложение: полный функционал банка реализован в телефоне, а управлять всеми операциями можно нативно.

Внутри платформы предприниматель может в несколько кликов настроить правило, которое будет распределять входящие деньги по любой логике. Например, потоки могут регулярно автоматически откладывать фиксированную сумму на аренду офиса, забирать процент от входящих поступлений на налоги или новую машину.

Что касается визуального оформления стартапа, главным его модулем стала дуга, из которой можно составлять множество как абстрактных, так и предметных иллюстраций. Это добавило фирменной графике геометричности. В качестве фирменной палитры было выбрано контрастное сочетание неонового и серого оттенков.

Соединение дуг образуют стрелки и различные фигуры, отсылая к динамике финансовых потоков – так креаторы ONY представили киллер-фичу приложения.

Линда Косичкина, арт-директор проекта «Бланк» в ONY:

Мы постарались визуализировать идеальное бизнес-пространство, вдохновляясь современными интерфейсами умных девайсов. Отсюда — комфортная светлая палитра с единственным акцентом — светящимся зеленым цветом, который ассоциируется с одобрением или подтверждением какого-либо действия.

Айдентика работает на контрастах: жесткая, геометричная и очень энергичная графика сочетается в стиле с достаточно мягкой и спокойной палитрой, грубоватый маскулинный шрифт — с аккуратным и сервисным подходом к верстке. Так мы постарались найти гармонию между суперзаряженной и активной командой продукта и, собственно, самим продуктом, который стремится незаметно встроиться в жизнь пользователя.

Как добавили дизайнеры, айдентика «Бланка» старается быть максимально функциональной и появляется не ради декора, а там, где может помочь в визуализации данных или подсветить что-то важное. Это обыгрывает философию сервиса – быть максимально незаметным, но при этом максимально включенным и помогать, когда это необходимо.

Дмитрий Салатов, директор по маркетингу и PR «Бланка»:

Все банки для бизнеса уравнялись и стали похожи друг на друга: тарифы, услуги и приложения примерно одинаковые. Кто-то опережает, кто-то догоняет, но все про одно и то же. Мы решили посмотреть на банкинг для бизнеса по-новому, сделать его ближе к жизни и потребностям предпринимателей. Также возможность оперативно связаться с банком и получить адекватный ответ от живого человека, а не бота — еще одна отличительная черта «Бланка».

Мы хотели, чтобы внутренняя философия банка нашла свое отражение в айдентике. ONY как агентство очень близко нам по духу, они драйвят свой рынок и опережают конкурентов в инновационности. Наши ценности полностью отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с командой дизайнеров.