Россияне активизировались с онлайн-покупками для дома
Интерес россиян к товарам для дома сохраняется и после снятия режима самоизоляции и возвращения работников в офисы после «удаленки», пишет РБК. Это следует из данных исследования маркетплейса Lamoda. По данным аналитиков, с 30 марта по 11 апреля текущего года спрос на домашнюю одежду вырос в 3,3 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, на посуду — в 2,3 раза, а на постельное белье — в 1,5 раза. Интернет-магазин зафиксировал повышенный интерес к товарам в категориях «Хранение вещей» и «Ароматы для дома» (плюс 26%) и домашнему декору (плюс 31%).
Наиболее высокий спрос на товары для дома в этот период по сравнению с концом марта — началом апреля 2020 года зафиксировали в Уфе (плюс 103%), Самаре (плюс 99%), Омске (плюс 98%), Санкт-Петербурге (плюс 80%) и Красноярске (плюс 70%).
Новость
За год с начала пандемии коронавируса спрос на товары для дома вырос на 39%. Самыми популярными товарами стали полотенце, двуспальное постельное белье, подушка, органайзер для хранения, плед, аромадиффузор, кружка и коврик для ванной. Заметней всего спрос на эту категорию товары был зафиксирован во время режима самоизоляции — в апреле 2020 года продажи подскочили на 70% по сравнению с мартом, сообщили в Lamoda.
За все время пандемии больше всего на эту категорию товаров потратили жители Красноярска: средняя сумма заказа оказалась на 8% выше, чем в среднем по стране. На втором месте оказался Воронеж, на третьем — Москва. В топ-5 также оказались Челябинск и Ростов-на-Дону.