Бизнес-аккаунт дня: казанский питомник деревьев и кустарников
Спецпроект "Реального времени" о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 64
Весна — время обустройства садово-дачных участков. Какие цветы, кустарники или плодовые деревья посадить на своих шести сотках? Тут на помощь садоводам приходят питомники, специализирующиеся на выращивании растений и деревьев, приспособленных к российскому климату. Три года назад в Казани был создан питомник "Royal garden". Профиль этой торговой площадки в сети "Инстаграм" стал очередным участником спецпроекта "Реального времени", который реализуется совместно с экспертами ведущих СММ-агентств Поволжья.
Создать сад мечты
Все, что нужно для создания уютного и зеленого пространства на даче или в загородном доме, пожалуй, можно найти в казанском питомнике "Royal garden". Это одна из крупных торговых площадок, куда доставляются всевозможные растения из 20 с лишним российских питомников. В ассортименте десятки различных сортов хвойных, лиственных, плодовых деревьев и кустарников, цветы и ягодные культуры. Как создать сад мечты — дадут советы или составят проекты ландшафтные дизайнеры. Также сотрудники питомника не только помогут с выбором растений и деревьев, но и сами высадят их на участке, расскажут, как ухаживать за растениями.
Сегодня профиль зеленого питомника из Казани анализирует и дает советы по развитию специалист по коммуникациям и связям с общественностью, эксперт по продвижению в сети "Инстаграм" Анна Акинина.
Хайлайтсы — важный инструмент и навигация
Если в описании или названии фигурирует значение "премиум", то оно сразу же обязывает. Даже если речь о хвойных и лиственных.
БИО. Поисковая строка вполне может обойтись без эмодзи "корона", а вот обозначить город будет очень кстати. Например, Питомник "Royal Garden" | Казань. Шапка профиля должна быть лаконичной, отражать важное и УТП — уникальное торговое предложение.
Хайлайтсы. Актуальные истории — это важный инструмент и навигация. Имеет смысл все упорядочить, дать название или удались. Оставить ключевое: отзывы, возможно уникальное с точки зрения продаж, интересное и нужное на ваш взгляд.
Больше "залипательного" видео с цветами или зеленью
Контент. Природа — это всегда инстаграмно. Остаётся только следить за качеством фото и видео. Обязательно снимайте "залипательные" видео с цветами или зеленью — они набирают хорошие просмотры, что гарантирует и органический прирост подписчиков.
Разделите контент на условно продающий и полезный. Делайте интересные и информативные подборки-советы, отвечайте на вопросы. Обязательно следите за сезоном. Советы, которые кстати, — это опять же органический охват и прирост.
Не перегружаете текст хештегами, даже если вы в них верите. Можно вынести пул # в комментарии.
Продвижение. "Инстаграм" — это не панацея и не главный канал продаж. Лучше помнить и о других ресурсах. Если есть возможность и желание, заведите блог на ютуб или в IGTV. Не забывайте про сайт, который тоже часто нуждается в продвижении, и часто даёт большой результат.