«Кухня на районе» взяла шесть наград Effie Awards Russia 2021
Шесть проектов компании «Кухня на районе» вышли в финал конкурса Effie Awards Russia 2021, три из них получили золотые награды в двух категориях: Прорыв в маркетинге и Positive change. Защита окружающей среды и устойчивое развитие.
В категории Прорыв в маркетинге награду получил кейс Контейнеров больше нет. Теперь это бокс.Весной 2020 году компания вместе с ПолиЭР представила новую версию контейнеров для доставки еды — боксы. Это лёгкий и прозрачный перерабатываемый контейнер, который был разработан специально для блюд. Обновлённый бокс приобрёл новую форму, стал компактным и полностью прозрачным. Форма была создана с использованием меньшего количества пластика: каждый бокс содержит на 20% меньше PP5 пластика, чем старый контейнер. За счёт эффектной подачи боксы компании стали настолько популярны, что заинтересовали другие компании в приобретении подобных изделий для себя —так «Кухня на районе« открыла b2b-направление по продаже перерабатываемых боксов через дистрибьюторов. «Кухня на районе» продемонстрировала, как исключительно с помощью маркетинговых инструментов и подачи можно зарекомендовать неочевидный продукт на рынке, чтобы он стал новым источником прибыли для компании.
В категории Positive change. Защита окружающей среды и устойчивое развитие компания получила сразу две золотых награды: опция Вернуть упаковку и Контейнеров больше нет. Теперь это бокс. Запуск возврата упаковки был ярким кейсом на рынке, который спровоцировал волну других экоинициатив у других бизнесов. В конце 2019 года сервис начал забирать упаковку, одноразовую посуду и приборы на переработку. Стоимость возврата упаковки составляла 9 рублей. Три рубля с каждого возврата шли курьеру, три рубля — во Всемирный фонд дикой природы (WWF), три — на покрытие расходов сортировки. За три месяца работы проекта упаковку вернули почти 30 тыс. раз, всего клиенты собрали 88,7 тыс. рублей для фонда WWF России, «Кухня на районе» добавила к этой сумме свои средства и перечислила 300 тыс. руб. на проект помощи зубрам.
В этом году мы впервые приняли участие в конкурсе EFFIE и сразу получили три золотых награды — очень крутой результат для новичков. Заметно, что в этом году свои позиции укрепили небольшие независимые компании. Нам особенно приятно, что выиграли кейсы, связанные так или иначе с ESG инициативами и экоинициативами. Это ещё раз доказывает тот факт, что устойчивое развитие становится неотъемлемым и эффективным элементом маркетинга. А мы в этом направлении движемся уже не первый год, и кажется, что задаём этот классный тренд и для остальных компаний
Кирилл Родин
Сооснователь компании «Кухня на районе»