D2C-платформа для handmade-мастеров Livemaster интегрировала 3D-изображения в карточки товаров
Теперь покупатели Livemaster смогут детально и со всех сторон рассмотреть интересующий лот, а продавцы – предоставить им такую возможность.
Фото: Livemaster
«Покупатели делают выбор по эстетике, по дизайну, по сердцу. Поэтому мы уделяем очень много внимания визуалу — чтобы была возможность рассмотреть каждый товар внимательно, в деталях. Нам важно показать, что handmade в России — это не только экологично и уникально, но и качественно», – сказал представитель Livemaster.
«У наших продавцов нет конвейеров и тысячных партий, многие товары представлены в единственном экземпляре. Каждый товар — как произведение искусства», – добавили в компании.
3D-съемку товара можно сделать следуя простой и короткой инструкции, размещенной на сайте Livemaster. Нужно просто выполнить съемку с нужных ракурсов и загрузить результат в приложение или на сайте.
Фото: Livemaster
Ранее платформа Cappasity привлекла $2,1 млн инвестиций. Средства направят на развитие мобильного направления и интеграцию с международными маркетплейсами.
«В ближайший год мы планируем подключить не менее 30 маркетплейсов и нарастить выручку мобильного направления до $250 тысяч в месяц», – сообщил генеральный директор Cappasity Константин Попов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Cappasity