«Московский ювелирный завод» – один из ведущих российских брендов со столетней историей, которая переплетена со знаменитыми ювелирными домами Фаберже, Хлебникова и Овчинникова. В честь своего приближающегося юбилея компания решила провести ребрендинг – в этом ей помогли креаторы из LINII. Подробностями создания современной айдентики с Sostav поделилась команда агентства.
Небольшая ювелирная артель, появившаяся в 1920 году, сегодня является успешной компанией, которая производит и предлагает покупателю изысканные украшения. Ее руководство планирует выходить на зарубежные рынки, развивать онлайн-магазин, а также увеличивать торговые площади. Для достижения новых глобальных целей необходимо было трансформировать стратегию и провести ребрендинг – сменить название, в том числе.
Ирина Васинская, директор по маркетингу «Московского ювелирного завода»:
Перед тем, как обратиться в LINII, мы разработали новую стратегию и позиционирование бренда. Соответственно, перед агентством стояла задача разработать новую визуальную айдентику, отражающую изменения в стратегии. Было необходимо сохранить историческую преемственность, при этом представить бренд как более премиальный и созвучный диджитал-эпохе.
LINII проанализировали успешные кейсы из ювелирной сферы и провели аудит бренда по авторской методологии «Retail 360°», предложив компании свои рекомендации. Было проведено исследование премиальных кодов в ювелирной сфере, которое помогло органично встроить айдентику бренда в более высокую категорию.
Первым этапом ребрендинга стала работа над названием, проведенная совместно с клиентом. Так «Московский ювелирный завод» приобрел англоязычный нейминг MIUZ, что позволило компании перейти из категории заводов в категорию международного фэшн-бренда.
Дескриптор «Diamonds» акцентирует специализацию компании на производстве изделий с бриллиантами, а слоган «Все грани совершенства» отражает совершенство украшений и клиентов бренда, которые их носят.
Артём Семёнов, арт-директор LINII:
Мы переработали узнаваемую эмблему, основанную на оригинальном историческом знаке 1920 года, сделали ее легче, изящнее и лаконичней, предложили использовать отдельно от буквенной части точку как некое завершение.
Специально для проекта был разработан уникальный шрифтовой логотип — классическая антиква с засечками треугольной формы на современный лад. Это решение позволило, с одной стороны, отразить наследие и аристократизм бренда, с другой, показать современное видение компании.
Выбранная цветовая гамма отсылает к историческим корням ювелирного бренда – его основными оттенками стали глубокий графитовый и теплые золотые тона.
Также в рамках проекта был разработан уникальный фотостиль и проведена съемка с известным фотографом Борисом Бендиковым.
Как добавили креаторы, бренд MIUZ Diamonds был разработан с учетом дальнейшего роста и развития ювелирной компании на несколько лет вперед.
Ранее стало известно, что Smart View (входит в SA MEDIA GROUP) выиграло тендер на планирование и реализацию digital-кампаний «Московского ювелирного завода» в 2021 году, а iProspect (часть группы Dentsu Russia ) займется обслуживанием e-commerce бренда.
Состав творческой группы:
MIUZ Diamonds (клиент):
Ирина Васинская – директор по маркетингуАлексей Канаев – арт-директор
LINII (агентство):
Михаил Губергриц – творческий директор Дмитрий Буренко – директор по развитию и стратегии Таисия Денисова – директор проектов Мария Сороченко – руководитель проекта Артём Семёнов – арт-директорНаталья Четвёркина – копирайтер Борис Бендиков – фотограф Максим Давыдов, Софья Глухова – ассистенты фотографа Дарья Андреева – продюсер Татьяна Николаева – стилист Анастасия Ковалевская – Muah