Дизайнер Татьяна Парфенова объяснила, как российским брендам утвердиться в Европе
Пресс-центр Медиагруппы "Патриот" стал площадкой для презентации новой коллекции одежды модного дизайнера Татьяны Парфеновой. Российская звезда завершила годовой перерыв в карьере и вернулась в индустрию с новыми образами. Презентация завершилась пресс-конференцией, где модельер оценила шансы отечественных брендов на доминирующую позицию в Европе. Парфенова заявила, что уверена в российских дизайнерах, но им придется преодолеть слишком много препятствий, чтобы утвердиться в центре моды.
"Преодолеть тусклую стандартность, костность, блестящие мозги отпустить и дать возможность творить правильно, без оглядки, что получится из этого", — объяснила дизайнер.
Парфенова отметила, что большинство европейских дизайнеров вдохновляются изобилием, создавая коллекции на русскую тему. Тем временем проблемы соотечественников не ограничиваются несмелыми идеями. По мнению модельера, российским дизайнерам тяжело строить бизнес из-за низкой рентабельности, которая удерживается на отметке в 10%.