Бизнес-аккаунт дня: торговый дом мебели из Набережных Челнов

Спецпроект "Реального времени" о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 91-я

Бизнес-аккаунт дня: торговый дом мебели из Набережных Челнов
© Реальное время

Почти десять лет назад в Набережных Челнах открылся торговый дом мебели "Мербау". Клиентам здесь предлагают элитную мебель и все, что нужно для эффектного дизайнерского ремонта. О всех новых поступлениях и различных акциях торговый дом рассказывает в своем-бизнес аккаунте в "Инстаграме". Советы по его ведению и продвижению в рамках спецпроекта "Реального времени" дают эксперты ведущих SММ-агентств Поволжья.

Элитная мебель из Европы и России

Компания позиционирует себя как торговый дом элитных товаров для интерьера и ремонта. В ассортименте представлены кухни, мягкая и корпусная мебель, двери и напольные покрытия, сантехника и керамическая плитка — дорогие бренды и марки известных производителей из России, Италии, Швеции, Франции и Германии.

Кстати, дизайн-проект этого мебельного салона создал известный итальянский архитектор Риккардо Джованетти, который работал над проектами выставочных экспозиций для парижского Лувра, Триеннале в Милане и Центра дизайна в Токио.

Акцент в работе с клиентами здесь делают на уникальность товаров и высокий сервис: для желающих обновить свое жилье сделают дизайн-проект, предоставят авторское сопровождение, помогут установить и смонтировать приобретенную в салоне мебель.

Сегодня аналитический разбор очередного бизнес-аккаунта в "Инстаграме" выполнили эксперты SММ-агентства Social Lift из Ульяновска.

Клиентов привлекают в первую очередь визуальным лоском

Название аккаунта соответствует направленности страницы и названию сайта. Из названия аккаунта merbau116 сразу понятно, чем занимается компания и где находится, но лишь потенциальным клиентам, которые находятся в Набережных Челнах. Если бы другие регионы захотели что-то приобрести у вас, то вряд ли было бы понятно, что это торговый дом и что именно там можно приобрести.

Мы не рекомендуем использовать цифры в названии аккаунта. Не все знают, что 116 — это номер региона. К тому же, помимо 116 номера, зачастую используется еще и 716.

Имя. В целом имя неплохое. Но рекомендуем использовать не "ТД", а полное название: "Торговый дом "МЕРБАУ".

Аватарка. Использован логотип, выбор полностью оправдан.

Био профиля. Информация не структурирована, не рекомендуем использовать так много хештегов в био.

Примерный вариант оформления био у схожих по тематике аккаунтов:

Ссылка в описании ведет на сайт магазина. Мы рекомендуем использовать taplink, где можно дать пользователям и ссылку на сайт, и указать способ связи, и адрес, а также актуальные акции.

Раздел "Отметки". У вас он хорошо оформлен. Но помните, что этот раздел доступен всем пользователям, поэтому за ним нужно следить: удалять спам и привлекать отметки от реальных пользователей. Это можно сделать самому, отметив рабочий аккаунт в посте на личном профиле, а также привлечь к процессу ваших сотрудников и партнеров.

Архивы сториз. У вас неплохие обложки. Еще пример хорошо оформленных обложек:

Нужно более качественно оформлять сами сториз. В этом вам могут помочь шаблоны в Canva, Mojo, также не забывайте следить и вовремя удалять акции и скидки, которые уже потеряли актуальность.

Контент. У вас хороший визуал, но когда поздравляете с праздниками, старайтесь использовать те изображения, которые будут подходить под единый стиль, так как "Инстаграм" является бизнес-площадкой и высоко ценит эстетику и качество фотографий. Клиентов привлекают в первую очередь визуальным лоском своих услуг или продукции. Еще примеры хорошего оформления профиля:

Разработать контент-стратегию и добавить вовлекающие рубрики

Для продающих постов важны следующие компоненты:

красивое фото и сочное описание, перечисление базовых характеристик (размер, цвет, материал), цена, как заказать, условия доставки, тематические хештеги.

Определите, кто является вашим клиентом. Как минимум — разделите по ценам. Есть ли у вас эконом-предложения и премиум, или вы работаете только с элитной мебелью. От этого зависит, где и как вы будете брать целевую аудиторию, какие делать посты и что в них писать.

Статистика вашего профиля не соответствует активности аудитории. Рекомендуем плавно убирать накрученных подписчиков с помощью специальных серверов. Также необходимо разработать контент-стратегию и добавить вовлекающие рубрики. Так как у вас достаточно широкий спектр услуг, не забывайте напоминать об этом подписчикам, но не через прямую рекламу.

IGTV. К сожалению, этот раздел используется только для хранения видео с подведением итогов розыгрышей. Рекомендуем как можно скорее построить план по работе в этом направлении. Пример видео в данном разделе:

Новый раздел в Instagram "Путеводители, или гайды". Соцсети и продвижение в них очень быстро меняется. Именно поэтому важно отслеживать и реализовывать на своей странице все новые и полезные для бизнеса фишки. Гайд — это своеобразная подборка уже размещенных вами постов с возможностью добавить описание, разметку и визуальное оформление.