Гуманистические шрифты, яркая палитра: как выделить новую линейку косметики по уходу Faberlic на конкурентном рынке

В дизайн-студии Redo Bureau создали упаковку для новой линейки средств по уходу за кожей лица Faberlic Bioglow. Команда сфокусировалась на потребностях современных женщин и пришла к выводу, что упаковка должна передавать высокую эффективность продукта, простоту в применении, при этом не ассоциируясь с фармацевтикой. Подробностями реализации проекта с Sostav поделились в компании.

Гуманистические шрифты, яркая палитра: как выделить новую линейку косметики по уходу Faberlic на конкурентном рынке
© Sostav.ru

Современные женщины страдают от хронического недосыпа, нехватки витаминов, а также ежедневно подвержены синему свету от экранов мониторов, UV излучению и смогу. Перед нами стояла задача не просто «упаковать» продукт, но создать дизайн, дающий четкое представление о назначении средства, выделить линейку на переполненном рынке бюджетных уходовых средств.

Согласно исследованию Insights in marketing, 80% потенциальных покупателей готовы приобрести продукт, если им нравится цвет упаковки. А 65% откажутся от приобретения, если упаковка не отвечает их эстетическим предпочтениям.

Мы пришли к выводу, что упаковка должна быть:

яркой;четко рассказывать о продукте при низкой концентрации внимания у покупателя.Было решено отказаться от сложного перегруженного дизайна в сторону чистой типографики. В процессе создания прототипов мы вдохновлялись рекламными щитами и уличными знаками, наполненными простыми ясными сообщениями, которые мгновенное проецируют ключевой посыл. В нашем случае — атрибуты продукта.

Мы использовали сочетание гуманистических шрифтов Big City Grotesque и шрифтов Kazimir, вдохновленных Bodoni, чтобы создать энергичную городскую атмосферу. Контраст между начертаниями и стилями помог создать динамичный и понятный способ подачи ключевых сообщений, что уменьшило время изучения упаковки. Концепцию утвердили быстро, отчасти потому что работали напрямую с ведущим бренд-менеджером Faberlic Аленой Логуновой. Она отвечала за создание формулировок и слоганов в этом проекте, у нас была открытая коммуникация относительно результатов.

Выбор цвета показался очевидным. Мы хотели избежать фармацевтических ассоциаций и поэтому обратились к основному действующему компоненту — витамину C. Был создан «глубокий апельсин», который оптимально выделяет линейку из уже существующих продуктов бренда.

Алена Логунова, ведущий бренд-менеджер Faberlic:

Мы не первый раз работаем с Redo Bureau, они всегда быстро создают клиентское предложение, составляют подробные референсы, предлагают актуальные решения. Redo Bureau умеют работать со шрифтами, предлагают актуальные направления. Дизайн дался легко. Бриф поняли сразу, предложенные варианты соответствовали референсам. Решение приняли быстро, из предложенных вариантов про один так и сказали: «Так вот он, готовый дизайн!»

Состав творческой группы:

Faberlic (клиент)

Redo Bureau (агентство):

Александр Некрасов — арт-дирекшн;Егор Черкасов — стратегия;Рита Антонова — дизайн.