Войти в почту

Федерация креативных индустрий провела презентацию фирменного стиля в онлайн-лектории Skillbox

22 июня Федерация креативных индустрий (ФКИ), объединившая ведущие профессиональные организации, творческие союзы и креативный бизнес, представила свой фирменный стиль, который разработала команда Non-Objective.

Федерация креативных индустрий провела презентацию фирменного стиля в онлайн-лектории Skillbox
© Sostav.ru

Свою оценку проделанной работе в прямом эфире дали эксперты образовательной платформы Skillbox, члены Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), а также приглашенные профессионалы отрасли.

Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий:

Наша ключевая задача заключается в трансформации креативных индустрий в устойчивый сегмент национальной экономики, обеспечение диалога с государством и оказание системной поддержки всем объектам рынка.

В рамках двухчасового обсуждения свое мнение об айдентике ФКИ высказали приглашенные независимые эксперты:

Максим Бабакаев, старший стратег Depot;Григорий Хромов, арт-директор брендингового агентства ХРОМ;Лидия Капыш, Head of Design The Clients ;Анастасия Дроздова, редактор раздела «Креатив» на Sostav;Геннадий Мохов, арт-директор «Альфа-Банка»;Темур Сади, дизайн-директор в Mano branding;Сергей Белоус, креативный директор брендингового агенства Tokin;Наталья Марова, руководитель проекта, продюсер, модератор Retail.ru;Евгения Кудринская, выпускница НИУ-ВШЭ, Школа Дизайна;

Во второй части дискуссии Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий, Виталий Ставицкий, президент Союза Дизайнеров России, а также Анна Луканина, управляющий партнер Depot и президент АБКР, обсудили актуальные проблемы и перспективы отрасли. Кроме того, эксперты рассказали, как создавать востребованные продукты для внутреннего и внешнего рынков и поделились своим мнением о влиянии пандемии на сектор.

Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР:

Брендинг – это зеркало социальных трендов. Мы являемся живым механизмом и отражаем то, что происходит в социуме. Если говорить про дизайнеров, то в моем понимании дизайнер стал сейчас многофункциональным гаджетом. От рядового дизайнера требуется очень много.

Мы создали образовательную площадку – Академию АБКР. Сейчас она формирует программы, рассчитанные не только на молодые команды, но и для всех игроков индустрии брендинга. Мы пытаемся запустить институт наставников: менторы из зрелых агентств могут рассказывать студентами и молодым командам, как направить молодость, дерзость и креативную безбашенность в нужное русло.

Подробности о мероприятии можно узнать здесь.