ИКЕА запустила в России новый формат точек продаж

Компания ИКЕА, которая производит товары для обустройства дома, начала реализовывать в России новые офлайн-магазины. Их особенность — площадь от 30 до 75 кв. м, что отличается от привычного формата.

ИКЕА запустила в России новый формат точек продаж
© Roomble.com

Магазины совмещают плюсы онлайн- и офлайн-пользования. В таких точках будут находиться консультанты, которые помогут покупателям оформить заказ онлайн. После этого сам товар будет доступен в пункте выдачи. Если покупка не оправдает ожиданий, можно будет оформить возврат.

До конца 2022 года магазины будут работать в тестовом режиме. После этого компания будет решать, оставить их в новом формате или нет.

Читайте также: Стрит-арт как язык города: 35 самых удивительных произведений 5 интерьеров из фильмов, номинированных на Оскар за оформление 5 самых нашумевших домов, напечатанных на 3D-принтере