Российский дизайнер Сергей Баринов сделал рестайлинг своему ЗИМу Гиперлайнеру: теперь он выглядит еще круче

Российский дизайнер Сергей Баринов сделал рестайлинг своему ЗИМу Гиперлайнеру: теперь он выглядит еще круче
© Carakoom

С работами российского дизайнера Сергея Баринова многие из вас уже хорошо знакомы. Скорее всего вы помните его великолепный ГАЗ-24 «Волга» нового поколения или современный ГАЗ-М20 «Победа». Есть среди его работ и попытка реинкарнации ГАЗ-12 ЗИМ.

Сергей разработал дизайн-проект современного ЗИМа еще в 2018 году. Внешность получилась довольно спорной, поэтому дизайнер решил провести ему рестайлинг, одновременно с этим присвоив ему новый собственный бренд NVC, который расшифровывается как New Vintage Cars. Финальное название автомобиля звучит как NVC ZIM Hiperliner.

Огромный седан сохранил центральную часть кузова от проекта трёхлетней давности, в том числе покатую прозрачную крышу, закрытые задние колёсные арки и панорамное ветровое стекло в стиле американских машин 50-х/60-х годов прошлого века.

А вот передняя и задняя часть стали выглядеть намного современнее и спортивнее. На смену вертикальным передним фарам и «клюву» капота пришли узкие горизонтальные передние фары, капот более классической формы и огромная практически квадратная решетка радиатора.

Задние фонари всё еще вертикальные, но их форма и положение немного изменились. Седан стал восприниматься более спортивным, в том числе благодаря заднему спойлеру — интегрированному в крышку багажника с дополнительной выдвижной секцией.

Полностью преобразился интерьер, который впитал в себя тенденции современных моделей европейского производства. Большая вставка из натурального дерева на передней панели сохранилась, но это всё, что объединяет салоны нового и старого проектов.

У NVC ZIM Hiperliner сразу три цветных цифровых дисплея: два на центральной консоли и один напротив водителя, выполняющий роль приборной панели. Намного более стильным стало рулевое колесо, а селектор выбора режимов работы автоматической коробки передач, судя по всему, переехал на рулевую колонку.

Пассажиры заднего ряда получат свою порцию роскоши, включая персональные дисплеи в спинках передних кресел, многофункциональный подлокотник и раздельное управление климат-контролем.