«Мы – Мытищи»: Ideation разработало фирменный стиль промышленного центра Подмосковья

Дизайнеры агентства Ideation представили фирменный стиль Мытищ – в визуале были использованы ключевые ассоциативные символы региона: Яузу, Метровагонмаш и Путевой дворец. Как отметили Sostav креаторы, при разработке айдентики они решили отойти от историзма и заложили в концепцию сильный социальный посыл: единение, проактивность и оптимизм жителей городского округа.

«Мы – Мытищи»: Ideation разработало фирменный стиль промышленного центра Подмосковья
© Sostav.ru

Главное послание фирменного стиля «Мытищи — это Мы!» визуализировано в логотипе выделением первого слога названия города в местоимение.

К текстовой части были добавлены графические элементы, символизирующие различные сферы жизни Мытищ – по словам дизайнеров, эти визуальные элементы делают предложенную айдентику универсальной и позволяют наиболее полно продемонстрировать все богатства региона в необходимом контексте: «Объекты культурного и исторического наследия соседствуют с инновационной деятельностью предприятий, а жители выбирают этот город как место для жизни из-за развитой инфраструктуры и комфортных условий для инвестиций».

Фирменные цвета ассоциируются с основными составляющими образа города – голубой символизирует водные ресурсы (водохранилища и реки), а зеленый — обилие лесопарков в районе. Цветовое решение гармонирует с гербом города и с визуальной айдентикой парка Яуза.

Идея объединения отразилась в наложении визуальных элементов айдентики – визуальный, исторический и социальный союз формирует многогранный образ, который дорог жителям, – считают в команде проекта.

Таким образом, команда агентства интегрировала в айдентику ключевые паттерны Мытищ – это крупнейший промышленный центр Подмосковья с лесными массивами и акваториями, который имеет глубокие исторические корни и богатое культурное наследие.