Фестиваль нового дизайна «Среда 2021» определился с финалистами

Фестиваль нового дизайна «Среда 2021» опубликовал список финалистов – в 22 конкурсные номинации было подано 527 заявок. В этом году к уже существующим номинациям добавились две новые: «Заказной шрифт» и «Тиражный шрифт». Шорт-листы в этих категориях формировало отдельное жюри, в состав которого вошли:

Фестиваль нового дизайна «Среда 2021» определился с финалистами
© Sostav.ru

Юрий Гордон (студия Letterhead, Москва);Валерий Голыженков (студия Letterhead, Москва);Денис Серебряков (дизайнер шрифта, Минск);Александра Королькова (студия Paratype, Москва);Олег Мацуев (словолитня Олега Мацуева, Москва);Яна Кутьина (ателье Otadoya, Москва);Андрей Белоногов (ателье Otadoya, Москва).Ранее Sostav представил основной состав судейской команды, которая оценивала работы фестиваля в этом году. Из 527 заявок в финал попали 148 – именно они продолжат борьбу за награды Фестиваля нового дизайна «Среда 2021» .

Новая айдентикаФотожир — фото-челленджи по подписке, дизайн-бюро ЩукаКРЕАЧЕЛЛА, Агентство SETTERSФирменный стиль для компании TWM, VOZDUH brand & communicationsFITIL DATING APP, Redis AgencyKinbery — дружелюбная айдентика для семейного локатора от Билайн, CreativePeopleCarrots – доставка еды, Plenum.CX1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки, дизайн-бюро ЩукаТЯГА, Андрей ТифановDVKB, Moscow MuleDodo Pizza UK, The ClientsПервый фестиваль рекламы, РА ВосходДолями — сервис долевой оплаты от Тинькофф, дизайн-бюро ЩукаРебрендинг / редизайн айдентикиTypomania 202, ГештальтCardinal&Margo, SUPREMATIKAТеатр им. Марии Ермоловой, дизайн-бюро ЩукаРебрендинг телеканала 2x2, ONYРебрендинг hiaynderfyt, STATE OF MINDSemrush — SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга, дизайн-бюро ЩукаРебрендинг Яндекс.Афиши, Агентство REDKEDSРебрендинг Яндекс.Услуги, ONYАвиакомпания «Победа», Repina brandingSneakerhead, ESH gruppaШтрих — система средств для ухода за обувью, дизайн-бюро ЩукаНовый фирменный стиль ADCR, ONYТипографика в айдентике Typomania 2021, ГештальтТеатр им. Марии Ермоловой, дизайн-бюро Щука ОМ130, Tuman studio Новая субкультура «Помощи», ONYШрифт ВХУТЕТАЙП, RT Creative Lab,Типографика в стиле ADCR, ONY AgencyИллюстрация и фотография в айдентикеФотожир — фото-челленджи по подписке, дизайн-бюро ЩукаФирменный стиль фестиваля Бессонница, Dotorg branding & digital Kinbery — дружелюбная айдентика для семейного локатора от Билайн, CreativePeople1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки, дизайн-бюро ЩукаДизайн упаковкиStoic. Перчатки уверенной прочности, OTVETDESIGNLiberte, SUPREMATIKAHello, Kiki, SUPREMATIKAI2life, SUPREMATIKABlanc Bleu, Брендинговое агентство DepotМаслом Вверх, Брендинговое агентство DepotCaviar-Family, OTVETDESIGNFit Bread, Алексей ЛысогоровRich Dolce, Tuman studioFanshi, Брендинговое агентство DepotИгра PURPUR. Отношения, Полина ЗагуменоваСемь братьев, РА ВосходОрехи и сухофрукты «Азбука вкуса», Дизайн-команда Азбуки ВкусаРебрендинг / редизайн упаковкиРебрендинг упаковок салата Белая Дача, Миля ПтицынаКомарова. Семейство фермерских продуктов, A.STUDIOEasy Base, Ферма БрендингРедизайн упаковки СТМ Наши Фермы, Дизайн-команда Азбуки ВкусаРебрендинг упаковки салатов Botanicum Белая Дача, Миля ПтицынаСвежее решение: ребрендинг Fish&More, OhmybrandСервис доставки еды Dostaевский, ENDYИллюстрация и фотография в упаковкеМаслом Вверх, Брендинговое агентство DepotFanshi, Брендинговое агентство DepotРедизайн упаковки СТМ Наши Фермы, Дизайн-команда Азбуки ВкусаШтрих — система средств для ухода за обувью, дизайн-бюро ЩукаТипографика в упаковкеSilent Jazz Brew, Терминал дизайнСервис доставки еды Dostaевский, ENDYzavod coffee: ребрендинг компании-обжарщика, LOVEMEDO branding agencyОрехи и сухофрукты «Азбука вкуса», Дизайн-команда Азбуки ВкусаИнновационные решения в брендингеForm, ESH gruppaShatohin, Alexey V. Mililian Design StudioДизайн и оформление мест продажПан Круассан – новое кафе с круассанами, Plenum.CXTOYOSU суши-маркет, Владислав ДашкинПятёрочка #налету, СОЛЬНовогодняя айдентика «Азбуки вкуса», Дизайн-команда Азбуки ВкусаДизайн и оформление общественных пространствДва авангарда!? Рифмы, Tuman studioАдресные таблички Кишинёва, Анатолий Микалюк Лэтибит — аудиовизуальный арт-объект, Cooldown productionПаблик-арт инсталляция Классная игра, Марина ЗвягинцеваПаблик-арт инсталляция Water линия, Марина ЗвягинцеваДизайн и оформление праздников и мероприятийФирменный стиль фестиваля Бессонница, Dotorg branding & digitalКРЕАЧЕЛЛА, Агентство SETTERSФестиваль детского строительного творчества «АртСтройкаФест», Дизайн-студия The KLЁNВизуальные решения в видеорекламеСамолет. Квартиры без приключений, The ClientsСамолет. Квартиры с мебелью и техникой, The ClientsЯндекс.Услуги возвращают деньги, The ClientsThe Capperpillar, Илья ЛиндбергГруппа Самолет. Годовой отчет, The ClientsСамолет. Trade-in сервис, The ClientsСамолет. Level-up сервис, The ClientsЯндекс.Услуги против отчаяния. Кран, The ClientsДело в деталях, РА ВосходДизайн наружной рекламы1520 — нью-йоркский сервис скоростной доставки, дизайн-бюро Щука3D-иллюстрации для рекламной кампании S7, ONYWifire — Интернет за который не стыдно, CreativePeopleСаня, скинь резюме, 19/84Дизайн печатной рекламыНовогодний каталог банкетных блюд для «Азбуки вкуса», Дизайн-команда Азбуки ВкусаДизайн сувенирной продукцииСувенирная продукция для РЖД, Omsky«ПЕРВЫЙ». Выставка к 60-летию первого полёта человека в космос, Креативное бюро ВьюгаДизайн этикетки и упаковка для свечей JBN, Just be niceСелфпромоНастенный календарь Just Be Nice, Just Be NiceКРЕАЧЕЛЛА, Агентство SETTERSИнновационные дизайнерские решения в рекламеBeer Ballet, РА ВосходЗаказной шрифтТеатр им. Марии Ермоловой, дизайн-бюро ЩукаКорпоративный шрифт Acronis, , ONYКорпоративный шрифт Рычал-Су, Ermolaev BureauАйдентика Фонда им. Н. Д. Батпенова, Simple-studioFeerique, ESH gruppaШрифт ВХУТЕТАЙП, Глеб БурашовТиражный шрифтBASE&BLOOM, Петр БушуевTT Travels Next, TypeTypeTT Ricordi Allegria, TypeTypeCurbe typeface, Оля ПаньковаRaspustilsya Sans, Дина ИсаеваKharms Display typeface, Илья БуравчиковTT Autonomous, TypeTypeTT Ricordi Greto, TypeTypeTT Ricks, TypeTypeшрифт Bilatera, Наталья ЛевинаSK Irrationalist, ShriftovikSK Concretica, ShriftovikЦифровой и интерактивный дизайнSakharov.space, Redis AgencyБесконечное Письмо: Веб-версия, RT Creative LabDigital-активация для Mail.Ru Group, «MAKELOVE» Limited Liability CompanyМобильное приложение для Михайловского Театра, Touch InstinctСайт выставки «Сергей Виноградов. Нарисованная жизнь» в Музее русского импрессионизма, Only.Циан — маркетплейс для покупки и продажи недвижимости, дизайн-бюро ЩукаКонцепцииGreen Culture, Наталья РаднаеваПремиальный соевый соус FUJI, Евгения КудринскаяRTLS —> NW, Евгения СахароваAccent, Ирина УщёкинаГазировка Special One, Гоша ЧубукинMotherSoil, Полина СергееваREDUCE REUSE RECYCLE →, Александра Янчуковаgo for quality, Дина ИсаеваChatu — eco-friendly tea packaging, Ксения АлександроваMuseum Wall, Полина СергееваYHTYS: Типографическая Упаковка Пива, Александр КоршенюкConsume Less Create More — влияние ваших покупок на экологию, Александр КоршенюкEssen, Анатолий НикифоровДевайс для садоводов Just Click, Евгения БережнаяРЕБРЕНДИНГ ФЕСТИВАЛЯ ФЛАМЕНКО ¡VIVA ESPAÑA!, Катя ЗахароваThe garden of the earth, Виктория БорисоваМосковский театр кукол, Татьяна РепинаРазработка фирменного стиля и упаковки для детских игрушек, B&DJazz Pasta, Валерия ОбразковаFresh kiss — бренд низкокалорийных овощных чипсов, Екатерина ТороховаHeavenly Palace, ХРОМВелопространство SKID, Татьяна ЛебедеваBrewed at XPOM, ХРОМWWF, Евгения СахароваКРОК, Карина ЛиУпаковка грунта GROWNBONE, Светлана Коротких

С кейсами всех финалистов можно ознакомиться здесь.

Владимир Лифанов, Suprematika :

Из более чем 500 заявок в шорт-листе оказались 146. Что, как по мне, хороший результат. Мы не слишком лютовали, но и не оказались излишне добрыми. Во многом распределение наград – это лотерея, где есть миллион факторов – мастерство убеждения одних членов жюри, ощущение момента у других, предпочтения у третьих.

Но вот шорт-листы обычно наиболее честно и объективно распределяются. Все достойные работы точно получили шорты. А что будет дальше посмотрим 20 ноября при живом жюрении. Уверен, это будет интересно.

Ирина Кошелева, Tuman:

В этом году на фестиваль было подано много замечательных работ, принимать участие в отборе было очень увлекательно! Особенно порадовали студенческие проекты в номинации «Концепции»: много свежих идей, экспериментов и рефлексии по поводу новых реалий.

Было интересно наблюдать за повышающимся уровнем дизайна из совершенно разных городов, а также растущему вниманию к культурной среде и ее развитию. Надеюсь, что в призёрах этого года появятся новые имена и новые города!

Артур Кондрашенков, SilaSveta:

Первое, что хочется отметить — это масштаб фестиваля и количество поданных работ — их действительно много. И более того, они достаточно разноплановые благодаря различным номинациям. Особенно интересно было просматривать концепции общественных мест, книг, ресторанов. В общем, я в предвкушении дальнейших этапов фестиваля.

Оксана Палей, студия Omsky:

Фестиваль «Среда» – это, наверное, самая доступная и открытая площадка, где собраны работы как именитых агентств, так и независимых дизайнеров. Это возможность проверить свои навыки и сравнить уровень своих работ еще до определения результатов, так как все поданные работы размещены на сайте в открытом доступе.

Хочется отдельно отметить работы в номинации «Концепции». Порадовало количество поданных работ высокого уровня от студентов профильных вузов, которые ничем не уступали топовым дизайн-агентствам. Выбирать было не просто, но дико интересно. Отмечу также классную атмосферу, которую поддерживают организаторы фестиваля. Всё четко.

Окончательные итоги фестиваля жюри подведёт 20 ноября, а 21 ноября на Вечеринке триумфаторов Фестиваль нового дизайна «Среда 2021» мы узнаем имена призёров – следите за новостями на Sostav.